• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Обнаружить ныне дорожные дредноуты категории full-size в заводской кондиции, буквально из салона дилера, довольно сложно даже на их родине, в США. Возникает лишь вопрос: зачем Клайд Л. Фаррис из Ардена, штат Северная Каролина, выложил в 1979 году 17 717 долларов за двухдверный Lincoln Continental Mark V и ещё 16 251 доллар за четырёхдверный Lincoln Town Car, причём выбрал машины в одном и том же горчично-жёлтом цвете? А после доставки домой более не ездил на них ни разу, не удосужившись даже снять полиэтиленовые чехлы с сидений.
Все прошедшие с того дня 42 года оба сверстника-«линкольна» хранились на уровне музейных экспонатов. Состояние салона, моторного отсека, днищевой части выглядит так, будто автомобили сошли с конвейера пару недель назад. Разумеется, прилагаются все фабричные документы: от водительской инструкции до сервисной книжки с гарантийным талоном.
Вероятно, владелец рассматривал эти машины как капиталовложение, поскольку в момент покупки уже всем было очевидно, что эпоха больших легковых безвозвратно закончилась и со временем уцелевшие представители этого класса будут представлять определённую ценность. Но не исключено, что Клайд настолько любил своих сверкающих хромом мастодонтов с 6.6-литровыми V8, что ему было просто жалко на них ездить, изнашивая почём зря. Его прелесть, которая была с ним до самого конца.
Оба автомобиля выставлены на продажу Mecum Auctions как часть коллекции американских машин с низким пробегом. Цена не озвучена, но вряд ли она является ниже дилерской, которая с поправкой на инфляцию составляет 67 600 долларов за крепыша «Марка» и 62 000 за «Таун Кар».
Это как ваз 2108 и ваз 2109
Да Боже упаси сравнивать эти АВТО с отечественным мусором!Не смотря на 79 год,они были упакованы по полной,в отличии от отечественных…
Цена думаю будет значительно выше, ибо за 60 с копейками желающих заполучить этих линкольнов будет не мало
Аланис Морисет на такой машине снимала свой клип, на свою знаменитую песню «Ironic».
Какие диванчики))) дома таких нету
Ляльки)
Клайд знал, что уходит эпоха больших и красивых машин. Машины, моторы стремительно уменьшались и он покупает не одну а две сразу такие. А вообщем даже если не ездить, просто приятно смотреть на эти машины. Они как произведение искусства.
респект конечно за такое сохранение авто и заботу, машины уникальные, но машина это транспорт и должна ездить, а не рассыпаться в теплом гараже
…на которых никогда и никуда не ездили…- еще бы добавить «никто» и будет полный набор масленого масла.