• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Сделанный из седана LS второго поколения лимузин некогда принадлежал богатому арабу гражданством одной из аравийских монархий, чтобы тот мог передвигаться с комфортом во время своих командировок в Европу. Однако то ли прилетал он редко, то ли ездил мало, но в любом случае пробег машины за минувшие двадцать лет с лишком составил всего 15 тыс. км.
С учётом чисто символической степени износа узлов и агрегатов, включая 260-сильный V8, а ещё принимая во внимание превосходный кожаный салон с уютными занавесочками и убаюкивающими креслами, запрошенная цена за машину представляется разумной. Ну и накрутка за уникальность, конечно же, ведь найти в мире второй подобный лимузин будет трудновато, даже за 39 тыс. евро. Тем более что этот был изготовлен в координации с головным заводом Lexus в японской Тахаре, соответственно, качество работы и внимание к мелочам гарантировано априори.
Начинка интерьера вряд ли поразит людей искушённых, и если кто пожелает привести оснастку пассажирской зоны к современным стандартам, то ему придётся дополнительно вложиться, поскольку маленький телевизор с кинескопом уже мало кого устроит. Но вот телефон на ножке можно оставить — хотя бы за его стильность.
Симпатично.
Блин,ну «овал» в стойке как-то очень колхозно смотрится,не думаю,что это заводское…
товарищи из редакции колес, вам самим не надоело уже писать про «уникальные автомобили из прошлого века»? это не новости, и людям это не интересно, у нас самих на рынке целый музей первобытных колесниц.
Людям это интересно. Так что оставьте своё мнение при себе.
Норм, продолжайте!
лучше про нексии и равоны писать?)))
действительно, лучше писать о том что все плохо в стране и мире. Мужик если тебе неинтересно не читай, тебя никто не принуждает
Надо только скрыть уродскую колонку на стойке и можно брать. За 39 евриков оч даже интересно.
Там не просто телек ) Похоже там видеодвойка )) Надо сохранить! А вот колонка на стойке — это конечно facepalm