Нельзя сказать, что «Марк-шестой» относится к числу особо чтимых «линкольнов», поскольку на ходу остаётся ещё немалое число подобных крепких машин — эдакая штатовская «двадцатьчетвёрка». Однако данный экземпляр примечателен тем, что сверстник брежневской эпохи наездил всего 1 584 мили (2 549 км) и выглядит как новенький. Хотя причины тому довольно грустные.
Первый хозяин машины приобрёл её, будучи в преклонном возрасте, в Гранд-Рапидс, штат Мичиган, 40 лет назад. Дед поездил некоторое время и скончался, а его наследники не стали продавать машину, сохранив как память об умершем, и десятилетия хранили её в отапливаемом гараже особняка с вентиляцией, то есть, по сути, в музейных условиях. И лишь в 2012 году Lincoln был перепродан дилеру марки, который поставил новые ремни, шланги, аккумулятор и бензобак, перенастроил архаичный кондиционер под современный хладагент фреон-134.
Новым владельцем седана вновь оказался пенсионер, который большую часть времени проводил в доме престарелых, за рулём бывал крайне редко, так что «Континенталь» снова пылился на закрытой парковке. Через два года настал и его черёд покинуть бренный мир, а семья, не решившись вот так сразу расстаться с застенчиво посверкивающей хромом красавицей, отправила её в привычный тёплый и уютный гараж (вот так бы всем машинам!).
Недавно переживший как минимум двух обладателей Lincoln был приобретён компанией Vanguard Motor Sales, которая оценила его почти в 28 тысяч долларов. Немало, но Continental действительно выглядит так, будто только сошёл с конвейера. Итак, старички, где вы? Ваш любимый экипаж ждёт вас!
Технические характеристики Lincoln Continental Mark VI на фоне современных стандартов обескураживают. Дефорсированный до 140 л. с. и 265 Нм 5.8-литровый V8, спаренный с четырёхступенчатым автоматом, вальяжная неповоротливость и излишне плавный ход. В салоне пышные кожаные сиденья, щедрая деревянная отделка и ворсовый пол. Из электронного оборудования имеется цифровая приборная панель раннего поколения, Си-Би-радио (CB), квадрозвуковая стереосистема с магнитофоном. Для американцев — ностальгия, для нас — чужая экзотика.
НАСТОЯЩИЙ АВТОМОБИЛЬ
Утильсбор
Не шаришь
Естессно
Офигительная тачка!!!
Знатная какашка
Один диван задний чего стоит!
Что за 5.8 мотор? На этом поколении шел единственный 5-литровый смолл блок.
По поводу обескуражен. А вас Манас не обескураживает то что мерседесобээмвэсы успеют сменить 10 моторов прежде чем попросит капиталки этот мотор-милионник? Да и вообще по сравнению с тем комфортом и роскошью которую предлагали настоящие американские полноразмерники то что сегодня считается премиумом просто аульные гопницкие телеги. Настояший, классный, безкомпромиссный автомобиль на сегодняшний день утерян. Остались только осколки той эпохи в виде таких Линкольнов.
Эта машина не фуллсайз….среднеразмерник. С тойотой у тебя лучше получается вбрасывать про настоящее качество))
Это фуллсайз. Запиши себе на бумажечку и выучи, что Континентал это всегда только фуллсайз.
6 это мидл. Я привык доверять официальным изданиям, а не записям на полях и бумажках сскоричневыми пятнами))). Воспользуйся поисковиком мамонт.
1. Давай ссылкуна официальное издание. Разберемся что это за издание. 2. Официально это полноразмерник. Я не буду спорить с тем, что за годы американский полноращмерник усох. Но тем не менее он считается полноразмерником.
1)Воспользуйся wiki. Хотя есть четкая классификация авто по размерам-тоже можешь найти, если поисковиком воспользуешься. Знаешь что такое поисковик?
2) официально, если изучить информацию по первому пункту, он не станет фуллзайзом
Так это википедия у тебя официальное издание? Все тобой ясно ыксперд. Но прикол в том, что даже смотрим ее и видим про 6 континенталь написано:
Class
Full-size luxury sedan
Давай ссыль
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Lincoln_Continental_Mark_VI
))))))₽₽ если бы ты не пользовался переводчиком, то из этой статьи, ты бы узнал, что фулсайзом он стал, только когда сменил название модели на таун кар))), то есть в 1981.
Дураков безнадежных я блокирую. Всего хорошего.
Помогу тебе. Первое, что выдал гугл: На протяжении долгого времени Continental являлся флагманской моделью Lincoln.[1] В 1980-х годах Continental основывается не на полноразмерной, а на среднеразмерной платформе Ford Taurus, что позволило ему конкурировать с европейскими и японскими моделями того же класса.
Набей себе на лоб: Такие автомобили, как последнее поколение Ford Taurus (бывший Ford Five Hundred), Cadillac DTS, Buick Lucerne или Chrysler 300, хотя формально (по полезному объёму салона) относятся к полноразмерным, но по сути ближе не к традиционным американским «полноразмерникам», а к европейским и японским автомобилям большого класса типа BMW 7er или Lexus LS. По наружным габаритам они значительно уступают «традиционным» полноразмерным автомобилям: имеют длину порядка 5,0 — 5,2 м против 5,4 — 5,6 м у «традиционных», ширину 1,8 — 1,9 м против 2,0 м и более у «традиционных»
351 cu — Windsor — 5.8.
Electronic fuel injection first appeared for the 302 on the Lincoln Continental in 1980.
если бы не налог
Какой диван шикарный. Видно все сделано изумительно!!! С такой оплёткой машины сейчас себя называют Бентли и тому подобные косят немалые деньги за это
Божественный. 28К……цена проперженной камри…