ikarus-main

Продаётся «Икарус», состояние «как новый»

Туристический автобус Ikarus 256 приехал в умирающий СССР, но в чужой стране по ряду причин никогда не работал, потому и сохранился.

Выпуска 1991 года 43-местный туристический Ikarus 256 с 10-литровым дизельным мотором мощностью 180 лошадиных сил, укомплектованным механической трансмиссией, выставлен на продажу в России. Машина находится в Краснодарском крае, пробег составляет всего три тысячи километров, и то благодаря тому, что следовал он туда своим ходом.

ikarus-1

Согласно данным, предоставленным владельцем, после перегона из Венгрии «Икарус» был чудесным образом забыт до 2014 года (Холмс, но как?!), позже на него поставили новые передние фары с защитными щитками и зеркала заднего вида (ибо «родные были украдены при хранении в смутные 90-е»), перенесли генератор вверх и добавили дополнительный насос для прокачки топлива. Но даже после долгой спячки и лёгкого апгрейда машина не вышла в рейс, так что все 43 кресла до сих пор затянуты в целлофан. Может, «Икарус» не хотел работать автобусом и возить людей, изначально осознав себя как будущий музейный экспонат?

ikarus-2

В мире сохранилось не так уж мало экземпляров «икарусов» 200-й серии, равно как в городском, так и междугородном вариантах, в том числе и популярные «гармошки». Однако обнаружить первозданный ходовой образец 30-летнего возраста довольно трудно даже на родине марки, отсюда и запрошенная цена 15 млн рублей (~88.8 млн тенге).

Комментариев: 12

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.