6 июля на торгах аукциона Barrett-Jackson с молотка уйдёт концепт Ford Mustang GT Convertible. Представленный на Североамериканском международном автосалоне 2003 года кабриолет анонсировал собой новое, пятое по счёту поколение «мустангов» и снаружи весьма походил на более позднюю фабричную версию, если не считать того, что он был возведён на шасси Ford Thunderbird. Соответственно, прототип имел иные габариты и унаследовал силовую установку донора. Спаренный с 5-ступенчатым автоматом 3.9-литровый V8 делегировал на заднюю пару колёс 252 л. с. мощности и 362 Нм крутящего момента, тогда как «настоящий» Mustang GT имел 300-сильный 4.6-литровый V8.
Салон концепта в общих чертах напоминает стоковое исполнение, но выглядит более примитивно-упрощённо, что не должно удивлять, поскольку интерьер спорткара тогда ещё пребывал в стадии разработки. В оформлении доминирует красная кожа и анодированный алюминий. Попутно можно отметить наличие укороченного лобового стекла, уникального капота с парой щелевидных воздухозаборников, фиксированной дуги безопасности и 20-дюймовых колёс с тормозами Brembo — в общем, всего того, что так и не нашло себе места в серийной версии.
Лучше чем серийный