• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Очутившийся четверть века назад на пятом континенте по неофициальным каналам под именем Lada Niva 4×4 Deluxe вазовский внедорожник благодаря сухому климату и достойному уходу сохранил не только товарный вид, но даже слегка преобразился снаружи за счёт нестандартных 16-дюймовых колёс. И да, правый руль конечно же. Весь пробег 93 тыс. км постепенно наматывался там же, в дальнем зарубежье.
Продавец из штата Виктория среди прочих достоинств тольяттинской машины указывает её раритетность — на одном уровне с Lamborghini. Однако в сравнении с избалованной «итальянкой» «Нива» куда практичнее, крепче и выносливее, к тому же способна тягать за собой небольшой прицеп, чем и занималась в свободное от повседневных городских поездок время.
Смущает лишь цена «Нивы»-эмигрантки — 15 тыс. облегчённых в сравнении с заокеанским австралийских долларов, или же 4 млн тенге. В Казахстане ровесницу можно легко купить за миллион тенге и даже меньше.
Самовывоз нельзя, сразу на карантин закроют))
Таскала за собой прицеп с запасными частями. Сцеплением, раздаткой, крышкой трамблера, высоковольтными проводами, замком зажигания, отвертками для подпирания стекол……и тд
Нафиг нужен и еще с правым руль.Если тащить то толковую тачку.
Во всем мире ценят ниву, только у нас не ценят. Что это если не зажрались?
Обслуживание дешёвое, запчасти копейки ,по сравнению с иномарками, вот и вся причина.
запчасти там, я бы не сказал, что не копейки стоят на них. причина в том что на экспорт (не в наши страны третьего мира), машины идут совсем другого качества сборки
На ниве и так не очень комфортно ездить, а тут еще и пруль. Непереносимая ломота во всем теле драйверу обеспечена.