• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
После череды тизеров Kia наконец-таки презентовала свой первый серийный пикап, намёки на который появились ещё в 2004 году с демонстрацией концепта KCV-4 Mojave. Новинку назвали Tasman, и одним из главных рынков для неё, как понятно из названия, станет Австралия, но продавать автомобиль компания намерена и в ряде стран Азии, Африки и Ближнего Востока, откуда отдельные экземпляры могут заглянуть и в Казахстан в частном порядке.
Kia Tasman однозначно привлекает внимание своим необычным дизайном с массивным передком в стиле капотных грузовиков
Пикап имеет версии с двухрядной и однорядной кабинами, а также отдельную модификацию с грузовой платформой с откидными бортами вместо традиционного кузова. Вне зависимости от версии Tasman вытягивается на 5410 мм в длину при размере колёсной базы 3270 мм. Ширина модели — 1930 мм, высота — 1870 мм.
Грузоподъёмность авто — 1195 кг. Отмечается, что Kia уже подготовила широкий набор различных фирменных аксессуаров для модели, от туристических тентов и боксов до рабочих типа рамы для установки лестниц, к примеру.
В интерьере Kia Tasman взгляд притягивает массивный планшет на передней панели, в котором объединены сразу три дисплея: цифровая приборка и тачскрин медиасистемы диагональю 12.3 дюйма каждый, а между ними встроен небольшой
Отдельно создатели отмечают возможность настройки положения спинки заднего дивана и оборудованный под его подушкой дополнительный багажный отсек объёмом 33 литра.
Tasman построен вокруг классической рамы с независимой передней подвеской и неразрезным мостом на рессорах сзади. В движение автомобиль приводится либо 2.5-литровым бензиновым турбомотором на 281 силу и 421 Нм, работающим в паре с
В базовых версиях Tasman заднеприводный, но есть и система постоянного полного привода с понижайкой, блокируемым задним дифференциалом и рядом специальных внедорожных режимов езды, а также помощников вроде круиз-контроля
Продажи Kia Tasman стартуют в первой половине 2025 года. Дебютным рынком станет родная Южная Корея, а уже потом модель отправится на экспорт.
кажется это дизайнеры и инженеры Ссанг-Йонга спроектировали
Надо скорее выпускать пока квадратное в моде. Кстати УАЗ-469/ Хантер сейчас снова модный, в 4 раз за свой нескончаемый жизненный цикл.
Есть что то похоже от новых тойот, такома, секвойя и новый 4раннер…..Раз японцев берут, то и корейцев возьмут)
KIa-huindai наймите нормальных дизайнеров, что за уродов выпускаете. Посмотрите и поучитесь уже у китайцев которые завоевывают рынок