• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Входящая в концерн Dongfeng марка Voyah вводит ограничения на неофициальные поставки своих автомобилей за границу. Как пишут «Известия», публично производитель связывает это с нежеланием портить имидж бренда
Дилерам и прочим партнёрам Voyah в Китае запретили перепродавать автомобили сторонним экспортным компаниям или другим фирмам, которые могут вывезти машины за границу по серым каналам. Ограничения касаются даже тех стран, где имеются официальные представители бренда, например России. Тем самым Voyah рассчитывает избежать эксплуатации своих гибридов и электрокаров без сервисной поддержки производителя.
Вычислять такие авто планируют по работе медиасистем. Если после продажи конкретного экземпляра его медиасистема не активируется в течение длительного времени, судьбу автомобиля начнут проверять. За каждый перепроданный на сторону экземпляр намереваются штрафовать дилера на 100 тысяч юаней (около 6.7 млн тенге). Если вскроется несколько подобных фактов, сотрудничество с салоном прекратят.
Известно, что Voyah не планирует вводить какие-либо санкции против автомобилей, уже переправленных за границу. К примеру, в России бренд объявил о введении новой сервисной программы для «серых» машин, приобретённых до 1 сентября. Своего рода дополнительная гарантия включает русификацию бортовых медиасистем, но стоит минимум 135 тысяч рублей (порядка 700 тысяч тенге).
Нынешним летом об аналогичных ограничениях объявила марка Zeekr, но эта фирма собирается принимать более радикальные меры. Сообщалось, что на автомобилях, выпущенных после 15 июля и неофициально вывезенных за пределы Китая, могут быть заблокированы медиасистемы.
Цена будет расти, спрос падать. Всё ок. Пузырь китайавтопрома рано или поздно подсдуется.
пока что мы видим как европейский пузырь сдувается.. Серые китайские машины перешьют и будут они прекрасно кататься без проблем, всеравно их надо шить так или иначе т.к. они на китайском
Значит наверное видите за счет каких вливаний ( спойлер государственных) этот праздник китайского автомобилестроения цветет.
"Этот праздник китайского автомобилестроения цветет" за счет верно выбранной Китаем стратегии по завоеванию мирового рынка автомобилестроения. На этот праздник работают ведущие инженеры и дизайнеры западной школы, используя в том числе наработки всемирно известных компаний Volvo, Diamler, VAG и далее по списку, которые Китай либо выкупил, либо имеет в них свою значительную долю. Кто оплачивает сей "банкет" не имеет значения вообще. Точнее, имеет, но это сильно не нравится Западу, потому как показывает нелицеприятный для него факт, а именно — гос. система Китая, основанная на коллективизме, в одну калитку переигрывает всю западную индивидуалисткую либерально-демократическую. Бороться в одиночку с такой государственной машиной не может ни одна компания, пусть даже количество нулей в ее "капитализации" не вмещается в экран монитора компьютера. Это система социльного устройства, и она так работает. Либеральная отмазка о гос.поддержке Китаем своего производителя критики не выдерживает вообще. Вы системно продули, либерасты. Поздравляем)))
пока китаские власти вливают субсидии в производство (молодцы!), немецкие власти создают бизнесу в своей стране невыносимые условия.. чем вас либералов комрят, что вы этого не замечаете? по факту вообще не имеет значения госсубсидии это или частные инвестиции, главное что это работает! главное результат..
В чем выражается премиальность китайского авто ?
Кому-то и кобыла — невеста))) смотря с чем сравнивают…
Сядь сперва в Тойоту, а затем в Voyah. Вот тогда и не будешь спрашивать…
Тойота другим "берет" свою долю рынка. И сравнивать воях, которому пару лет отроду, с маркой с полувековой историей ну такое себе… Давайте лет через 10 посмотрим где будет добрая половина этих нынешних "чунгачанг"…
А давайте. Китайцы просто выкупят Тойоту, как они сделали это с Volvo, MG, Хаммером и другими. Уже сейчас представлен кроссовер Тойота bZ3C, где вся ходовая часть и электрика, включая батарею, изготовлена китайской BYD. Сама машина будет собираться на заводе FAW опять же китайском. Из японского там только тойотовский шильдик, да ДВС, который будет устанавливаться лишь первое время, пока китайцы не сделают свой такой же. А вот что будет через 10 лет с "чунгачангой"-Приусом есть тайна, мраком покрытая. Может к тому времени такой модели вообще уже не будет, т.к. китайцам она станет без надобности..))
Каким еще Хаммером, им его некто не продавал. ДжиЭм делает их только для армии сша
"Американский автоконцерн General Motors официально объявил том, что продает Hummer китайской корпорации Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co. Сумма сделки, по данным Reuters, не превысит $500 млн.". Спецом для вас, "танкист". Если сам нихрена не знаешь, так хоть гуглом пользуйся тогда…
Ты внимательно читай, «продает» но не продал, Википедию почитай, поумнеешь. Услышал где-то что-то, и брызгаешь слюной!
«24 февраля 2010 года GM заявила о начале процедуры ликвидации подразделения Hummer по причине срыва сделки со стороны китайских регулирующих государственных органов»