Премиальный бренд Voyah запретит серый экспорт своих машин

Премиальный бренд Voyah запретит серый экспорт своих машин

Нарушивших запрет дилеров ждут крупные штрафы или расторжение контрактов.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Входящая в концерн Dongfeng марка Voyah вводит ограничения на неофициальные поставки своих автомобилей за границу. Как пишут «Известия», публично производитель связывает это с нежеланием портить имидж бренда из-за отсутствия полноценной поддержки покупателей. На работе официальных дистрибьюторов за рубежом ограничения сказаться не должны.

Премиальный бренд Voyah запретит серый экспорт своих машин

Дилерам и прочим партнёрам Voyah в Китае запретили перепродавать автомобили сторонним экспортным компаниям или другим фирмам, которые могут вывезти машины за границу по серым каналам. Ограничения касаются даже тех стран, где имеются официальные представители бренда, например России. Тем самым Voyah рассчитывает избежать эксплуатации своих гибридов и электрокаров без сервисной поддержки производителя.

Вычислять такие авто планируют по работе медиасистем. Если после продажи конкретного экземпляра его медиасистема не активируется в течение длительного времени, судьбу автомобиля начнут проверять. За каждый перепроданный на сторону экземпляр намереваются штрафовать дилера на 100 тысяч юаней (около 6.7 млн тенге). Если вскроется несколько подобных фактов, сотрудничество с салоном прекратят.

Премиальный бренд Voyah запретит серый экспорт своих машин

Известно, что Voyah не планирует вводить какие-либо санкции против автомобилей, уже переправленных за границу. К примеру, в России бренд объявил о введении новой сервисной программы для «серых» машин, приобретённых до 1 сентября. Своего рода дополнительная гарантия включает русификацию бортовых медиасистем, но стоит минимум 135 тысяч рублей (порядка 700 тысяч тенге).

Нынешним летом об аналогичных ограничениях объявила марка Zeekr, но эта фирма собирается принимать более радикальные меры. Сообщалось, что на автомобилях, выпущенных после 15 июля и неофициально вывезенных за пределы Китая, могут быть заблокированы медиасистемы.

Комментариев: 12

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    voom

    Цена будет расти, спрос падать. Всё ок. Пузырь китайавтопрома рано или поздно подсдуется.

    Ответить
    • Аватар
      Тал   voom

      пока что мы видим как европейский пузырь сдувается.. Серые китайские машины перешьют и будут они прекрасно кататься без проблем, всеравно их надо шить так или иначе т.к. они на китайском

      Ответить
      • Аватар
        voom   Тал

        Значит наверное видите за счет каких вливаний ( спойлер государственных) этот праздник китайского автомобилестроения цветет.

        Ответить
        • Аватар
          Mar_SS   voom

          "Этот праздник китайского автомобилестроения цветет" за счет верно выбранной Китаем стратегии по завоеванию мирового рынка автомобилестроения. На этот праздник работают ведущие инженеры и дизайнеры западной школы, используя в том числе наработки всемирно известных компаний Volvo, Diamler, VAG и далее по списку, которые Китай либо выкупил, либо имеет в них свою значительную долю. Кто оплачивает сей "банкет" не имеет значения вообще. Точнее, имеет, но это сильно не нравится Западу, потому как показывает нелицеприятный для него факт, а именно — гос. система Китая, основанная на коллективизме, в одну калитку переигрывает всю западную индивидуалисткую либерально-демократическую. Бороться в одиночку с такой государственной машиной не может ни одна компания, пусть даже количество нулей в ее "капитализации" не вмещается в экран монитора компьютера. Это система социльного устройства, и она так работает. Либеральная отмазка о гос.поддержке Китаем своего производителя критики не выдерживает вообще. Вы системно продули, либерасты. Поздравляем)))

          Ответить
        • Аватар
          Тал   voom

          пока китаские власти вливают субсидии в производство (молодцы!), немецкие власти создают бизнесу в своей стране невыносимые условия.. чем вас либералов комрят, что вы этого не замечаете? по факту вообще не имеет значения госсубсидии это или частные инвестиции, главное что это работает! главное результат..

          Ответить
  • Аватар
    647

    В чем выражается премиальность китайского авто ?

    Ответить
    • Аватар
      Alexander   647

      Кому-то и кобыла — невеста))) смотря с чем сравнивают…

      Ответить
    • Аватар
      Mar_SS   647

      Сядь сперва в Тойоту, а затем в Voyah. Вот тогда и не будешь спрашивать…

      Ответить
      • Аватар
        voom   Mar_SS

        Тойота другим "берет" свою долю рынка. И сравнивать воях, которому пару лет отроду, с маркой с полувековой историей ну такое себе… Давайте лет через 10 посмотрим где будет добрая половина этих нынешних "чунгачанг"…

        Ответить
        • Аватар
          Mar_SS   voom

          А давайте. Китайцы просто выкупят Тойоту, как они сделали это с Volvo, MG, Хаммером и другими. Уже сейчас представлен кроссовер Тойота bZ3C, где вся ходовая часть и электрика, включая батарею, изготовлена китайской BYD. Сама машина будет собираться на заводе FAW опять же китайском. Из японского там только тойотовский шильдик, да ДВС, который будет устанавливаться лишь первое время, пока китайцы не сделают свой такой же. А вот что будет через 10 лет с "чунгачангой"-Приусом есть тайна, мраком покрытая. Может к тому времени такой модели вообще уже не будет, т.к. китайцам она станет без надобности..))

          Ответить
          • Аватар
            570й   Mar_SS

            Каким еще Хаммером, им его некто не продавал. ДжиЭм делает их только для армии сша

            Ответить
          • Аватар
            Mar_SS   570й

            "Американский автоконцерн General Motors официально объявил том, что продает Hummer китайской корпорации Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co. Сумма сделки, по данным Reuters, не превысит $500 млн.". Спецом для вас, "танкист". Если сам нихрена не знаешь, так хоть гуглом пользуйся тогда…

            Ответить