Премиальный электрический кроссовер стал развитием одноимённого концепта двухгодичной давности, представляя собой полностью готовый товарный образец. Новинка будет предлагаться в двух базовых исполнениях.
Это топовый e-tron Sportback 55 quattro с двумя электродвигателями отдачей 355 л. с. при 561 Нм (с возможностью форсировки в спортрежиме до 402 л. с. и 664 Нм), обеспечивающими кроссоверу набор сотни за 6.6 сек. (5.7 сек. в S-режиме) при максимальной скорости 200 км/ч. Ёмкость батареи 95 кВт·ч гарантирует пробег 466 км на одной подзарядке в цикле WLTP.
Младшая версия e-tron Sportback 50 имеет также два электродвигателя, но все выходные показатели слегка пожиже: 308/313 л. с., 540 Нм, 6.8 сек. и 190 км/ч. Соответственно, батарея ёмкостью 71 кВт·ч генерирует существенно меньшую дальность пробега в 347 км. Однако и цена «пятидесятки» в Европе планируется в пределах 71 350 евро. Сколько будет стоить её старшая сестрица, пока не говорится.
В то время как Audi славится полным приводом quattro, e-tron Sportback в спокойном режиме движения является заднеприводным, и лишь в случае необходимости — по воле водителя или же электроника машины самостоятельно примет такое решение — задействуется привод передних колёс.
Интерьер e-tron Sportback скроен по тем же лекалам, что и салон обычного e-tron. Это 12.3-дюймовая цифровая приборная панель, 12.1-дюймовый основной сенсорный экран мультимедиа и ещё один 8.6-дюймовый вспомогательный тачскрин для ввода текста и управления климатической установкой. Фирменная информационно-развлекательная система Audi со встроенным ассистентом Amazon Alexa предусматривает, помимо традиционного, ещё и голосовое управление.
В списке опций значится адаптивный круиз-контроль, парковочный ассистент, система ночного видения, система камер по всему периметру машины, а также аудиосистема Bang & Olufsen и многое другое. Как и обещалось, e-tron Sportback получил светодиодные матричные фары с их сложной комбинацией микрозеркал с проекторами, превращающие для водителя ночь в день.
Следует ожидать, что второй электрический кроссовер Audi будет иметь столь же благоприятный спрос на рынке, как и первенец. Кроме того, немецкой фирме, по её заявлениям, удалось разрешить проблемы с аккумуляторной батареей e-tron, из-за риска возгорания которой сотни машин были отозваны почти сразу после старта продаж.
Немецкие машины очень красивые, нужно возвращаться к былой надежности
Все от нее только ушли намерено.
У себя возле такую машину можно будет заряжать от 220 в? Кто знает? А печку в Астанинских зимних условиях сразу будет греть и можно ехать сразу? или все таки тоже прогрев нужен?)
а что там перегревать? там нет ДВС. а салон включишь подогрев и поехал.
А есть переноска по длиннее?
Сегодня во дворе у себя увидел эту красотку! На алматинских номерах!!!