Представлено третье поколение Mini Countryman

Представлено третье поколение Mini Countryman

Производитель делает явный упор на электрическую версию паркетника.

В рамках автосалона в Мюнхене Mini презентовала третье поколение кроссовера Countryman, который стал самой крупной моделью марки. Его длина составляет 4433 мм, ширина — 1843 мм, а высота — 1656 мм, что делает его на 130 мм больше от бампера до бампера и на 60 мм выше предшественника.

Экстерьер нового Countryman выполнен в стилистике Charismatic Simplicity, подразумевающей простые формы и линии, минималистичный декор и никакого хрома. Однако взамен украшений физических владельцам предлагают оптическую персонализацию. Пользователи смогут менять рисунки ходовых огней и задних фонарей, а также световую анимацию при запирании и отпирании авто.

Минимализм прослеживается и в салоне. Изогнутая передняя панель привлекает единственным круглым экраном с диаметром 240 мм. Он выполняет функции как приборной панели, так и медиакомплекса. Под дисплеем расположен небольшой пульт с несколькими клавишами и переключателями, один из которых, к слову, является селектором трансмиссии. За доплату доступна проекция на лобовое стекло.

В отделке интерьера используются материалы полученные из вторсырья. При этом вариантов оформления салона предлагается несколько, в зависимости от комплектации. В компании отмечают, что увеличившиеся габариты машины пошли на пользу как пассажирам, так и багажному отделению. Объём последнего вырос с 450 до 460 литров, а со сложенными креслами второго ряда — с 1390 до 1450 литров.

В основе Countryman третьего поколения лежит платформа UKL со стойками McPherson спереди и независимой задней подвеской на трёх рычагах, на которой базируется BMW X1. В движение кроссовер может приводиться как обычными ДВС, так и полностью электрическими силовыми установками. И именно на последние сделан упор. Так, Countryman E имеет один 204-сильный электродвигатель на передней оси и запас хода 462 км, тогда как двухмоторный Countryman SE All4 выдаёт 313 сил и способен проехать без подзарядки до 433 км. Ёмкость батарей машин составляет 66.45 кВт·ч.

Что касается более простых силовых установок, то в их числе турботройка 1.5 на 170 сил для моноприводной версии, 218-сильный 4-цилиндровый турбомотор 2.0 для полноприводного Countryman S All4 и 300-сильная версия последнего агрегата, предназначенная для Countryman JCW All4. Коробка передач одна — 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Выпускать паркетник третьего поколения будут не в Австрии или Нидерландах, как это было с предыдущими кроссоверами Mini, а в Германии, на заводе BMW в Лейпциге. Да, Countryman станет первым Mini немецкого производства. Продажи машины в Европе должны стартовать в начале 2024 года.

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.