Представлено новое поколение Audi A6

Представлено новое поколение Audi A6

Машина стала чуть больше, атлетичнее и получила несколько интересных фишек.

Спустя всего несколько часов после утечки фотографий восьмого поколения Audi A6 в Сеть немцы опубликовали официальные снимки и поделились почти всеми подробностями о модели. Если в профиль седан и можно спутать с предшественником, то спереди и сзади автомобиль изменился заметно.

Представлено новое поколение Audi A6
Audi A6 50 TDI quattro S line

Габариты тоже другие. В длину A6 прибавил семь миллиметров, в высоту — два, а вот в ширину — сразу двенадцать. Платформа в основе модели та же, что и у A7. Это MLB Evo. На выбор покупателя доступно четыре варианта подвески, начиная от обычной и заканчивая адаптивной с пневмоопорами. В качестве опции предлагается и полноуправляемое шасси.

Представлено новое поколение Audi A6
Audi A6 50 TDI quattro S line

В салоне сюрпризов ожидать не стоит. Всё это уже было на A7. Внимание привлекают три дисплея, один из которых заменил приборную панель, а два других отвечают за настройки мультимедиа и климатической установки. Кресла оснащены вентиляцией и функцией массажа. На задних местах обещают больше простора. Места для ног пассажиров стало на 30 мм больше, а в плечах прибавка составила 7 мм.

Представлено новое поколение Audi A6
Audi A6 50 TDI quattro S line

Как уверяют в Audi, восьмое поколение A6 уже сейчас может самостоятельно двигаться по трассам. Всё «железо» установлено в машине, а на панели даже есть заглушка для кнопки Audi AI. Однако пока законом автономность запрещена, единственный интересный трюк в репертуаре модели — самостоятельная парковка без водителя в салоне.

Представлено новое поколение Audi A6
Audi A6 50 TDI quattro S line

В моторной гамме всего один бензиновый агрегат — 3-литровый 340-сильный V6. Он работает в паре с 7-ступенчатым роботом и системой quattro ultra с двумя электронно-управляемыми муфтами. А вот дизельных агрегатов несколько. Самый простой — 2-литровый 204-сильный. Он агрегатируется с такой же коробкой, как и бензиновый V6. Также доступны две версии 3-литрового дизеля. Первая выдаёт 231 силу, а вторая — 286. Им положен восьмиступенчатый автомат и постоянный полный привод с традиционным дифференциалом. Отметим, все версии A6 являются «мягкими гибридами» с 48-вольтовой бортовой сетью и стартёром-генератором.

Публичная премьера модели намечена на автосалон в Женеве, который стартует в начале марта. В Германии продажи начнутся уже в июне 2018-го, а до СНГ автомобили доберутся к концу года.

Комментариев: 8

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    turbo

    Шикарно, но это уже совсем не те старые и надежные лошадки

    Ответить
    • Аватар
      Нуркен   turbo

      а смысл? сейчас больше трех лет нет смысла юзать машину. 50-60 тыс. покатал и хватит)

      Ответить
      • Аватар
        Алексей   Нуркен

        Сколько катать дело каждого личное. А вот то, что из-за низкого качества они стремительно теряют в цене и продаются с существенной потерей в цене вот это никому приятно быть не может.

        Ответить
  • Аватар
    Алексей К.

    Вживую бы глянуть… Иногда фото скрывают то, от чего приходишь в восторг )
    И показали бы, как выглядит базовая комплектация — с обычными дисками, без S-Line и т.д.

    Ответить
  • Аватар
    100

    Мда…. А у нас древние Ауди-100 92-94 годов по 1.7 млн. стоят. Е….е перекупы ценники рисуют нереальные.

    Ответить
  • Аватар
    Dmitriy

    Вот это я понимаю МАШИНА, не то что камри 70

    Ответить
  • Аватар
    Аллигатор

    эти Ауди перестал отличать уже лет как десять, не знаю что там нового, но снаружи только фары и фонари меняют, а так хоть эта Ауди, хоть предыдущая — одно и тоже. Тот же мерс взять — 124, 210, 211, 212, 213 кузова — все кардинально отличаются и видно сразу что новое поколение, новизна. А тут…. короче те же яйца, только сбоку

    Ответить
  • Аватар
    Joker

    Купить и обслуживать такие машины могут немногие. Плохо много электроники пичкают.

    Ответить