Спустя всего несколько часов после утечки фотографий восьмого поколения Audi A6 в Сеть немцы опубликовали официальные снимки и поделились почти всеми подробностями о модели. Если в профиль седан и можно спутать с предшественником, то спереди и сзади автомобиль изменился заметно.
Габариты тоже другие. В длину A6 прибавил семь миллиметров, в высоту — два, а вот в ширину — сразу двенадцать. Платформа в основе модели та же, что и у A7. Это MLB Evo. На выбор покупателя доступно четыре варианта подвески, начиная от обычной и заканчивая адаптивной с пневмоопорами. В качестве опции предлагается и полноуправляемое шасси.
В салоне сюрпризов ожидать не стоит. Всё это уже было на A7. Внимание привлекают три дисплея, один из которых заменил приборную панель, а два других отвечают за настройки мультимедиа и климатической установки. Кресла оснащены вентиляцией и функцией массажа. На задних местах обещают больше простора. Места для ног пассажиров стало на 30 мм больше, а в плечах прибавка составила 7 мм.
Как уверяют в Audi, восьмое поколение A6 уже сейчас может самостоятельно двигаться по трассам. Всё «железо» установлено в машине, а на панели даже есть заглушка для кнопки Audi AI. Однако пока законом автономность запрещена, единственный интересный трюк в репертуаре модели — самостоятельная парковка без водителя в салоне.
В моторной гамме всего один бензиновый агрегат — 3-литровый 340-сильный V6. Он работает в паре с 7-ступенчатым роботом и системой quattro ultra с двумя электронно-управляемыми муфтами. А вот дизельных агрегатов несколько. Самый простой — 2-литровый 204-сильный. Он агрегатируется с такой же коробкой, как и бензиновый V6. Также доступны две версии 3-литрового дизеля. Первая выдаёт 231 силу, а вторая — 286. Им положен восьмиступенчатый автомат и постоянный полный привод с традиционным дифференциалом. Отметим, все версии A6 являются «мягкими гибридами» с 48-вольтовой бортовой сетью и стартёром-генератором.
Публичная премьера модели намечена на автосалон в Женеве, который стартует в начале марта. В Германии продажи начнутся уже в июне 2018-го, а до СНГ автомобили доберутся к концу года.
Шикарно, но это уже совсем не те старые и надежные лошадки
а смысл? сейчас больше трех лет нет смысла юзать машину. 50-60 тыс. покатал и хватит)
Сколько катать дело каждого личное. А вот то, что из-за низкого качества они стремительно теряют в цене и продаются с существенной потерей в цене вот это никому приятно быть не может.
Вживую бы глянуть… Иногда фото скрывают то, от чего приходишь в восторг )
И показали бы, как выглядит базовая комплектация — с обычными дисками, без S-Line и т.д.
Мда…. А у нас древние Ауди-100 92-94 годов по 1.7 млн. стоят. Е….е перекупы ценники рисуют нереальные.
Вот это я понимаю МАШИНА, не то что камри 70
эти Ауди перестал отличать уже лет как десять, не знаю что там нового, но снаружи только фары и фонари меняют, а так хоть эта Ауди, хоть предыдущая — одно и тоже. Тот же мерс взять — 124, 210, 211, 212, 213 кузова — все кардинально отличаются и видно сразу что новое поколение, новизна. А тут…. короче те же яйца, только сбоку
Купить и обслуживать такие машины могут немногие. Плохо много электроники пичкают.