Машины с таким именем выпускались в 60-е гоночным подразделением Alfa Romeo Autodelta, о чём напоминает эмблема на боковине. Основой для Alfa Romeo Giulia Gran Turismo Alleggerita послужила прежняя топовая версия Quadrifoglio, отдачу битурбированного V6 2.9 которой подняли с 510 до 540 л. с., перенастроив попутно восьмиступенчатый автомат и снабдив прямоточной выпускной системой Akrapovic с двумя центральными патрубками.
Обзаведясь форсированным двигателем, «итальянка» села на диету: из карбона выпечены не только капот, крыша, бампер и расширители колёсных арок (колея прибавила 50 мм), но также карданный вал, поскольку седан сохранил задний привод. Сэкономить дополнительные килограммы позволили углерод-керамические тормозные диски и ажурные 20-дюймовые колёса с центральной гайкой. Аэродинамический обвес из неизбежного в таких случаях углепластика был создан при содействии формульного ателье Sauber Engineering.
Параллельно с гражданской GTA была представлена трековая (но с допуском на дороги!) версия GTAm (мodificata) с увеличенным передним сплиттером, крупным антикрылом, задними поликарбонатными стёклами и силовым каркасом в салоне, креслами-ковшами с шеститочечными ремнями безопасности. Благодаря этому снаряжённая масса GTAm оказалась на сотню кило меньше, чем у «обычной» GTA, — 1 520 кг. Спурт с 0 до 100 км/ч с лаунч-контролем у трековой модификации занимает 3.6 секунды против 3.9
Суммарный тираж новинки составит 500 экземпляров, каждый ориентировочной стоимостью свыше 115 тысяч евро. Приём заказов в Европе уже открыт.
Уффф… красотка!
Альфа всегда была стильная…
Супер!
она прекрасна! пойду передерну на нее!
это не то машина которые фильм про Тургистан снимали?