Подразделение N компании Hyundai, которое отвечает за заводские заряженные модели, представило свой первый электрокар — кроссовер Ioniq 5 N. Вседорожник отличается агрессивной внешностью, множеством необычных функций и силовой установкой на 650 сил, что делает 5 N самым мощным электрокаром на этой платформе.
Номинально два электромотора вседорожника развивают 609 л. с., но конструкция силовой установки предусматривает возможность кратковременного повышения их отдачи до 650 л. с. и 770 Нм. Работа двигателей в таком режиме ограничена 10 секундами, но чтобы ускориться до 100 км/ч, новинке требуется всего 3.4 секунды. Максимальная скорость — 260 км/ч. Соплатформенный Kia EV6 GT может разогнаться до такой же скорости, но медленнее в разгоне до сотни: его моторы развивают 585 л. с. и 740 Нм.
Впрочем, Ioniq 5 N получил титул спорткара не только за мощные двигатели. Объём доработок кроссовера по сравнению со стандартными Ioniq 5 заметно масштабнее. К примеру, кроссовер обзавёлся дополнительными усилителями кузова и подрамников подвески, перекалиброванным рулевым механизмом и мощными тормозами с
Управляющая силовой установкой электроника получила несколько необычных режимов работы, позволяющих имитировать езду на автомобиле с традиционным мотором. Система
Наконец, Ioniq 5 N получил систему N Active Sound. Это ещё один элемент мимикрирования электрокара под бензиновый
Отличить заряженный электрокар от стандартных собратьев будет очень просто благодаря агрессивному обвесу с мощным передним бампером, крупным спойлером на двери багажника и
В продажу Ioniq 5 N поступит только следующей весной. Не исключено, что подразделение N с учётом полученного опыта разработает ещё один спортивный электромобиль, например заряженный Ioniq 6.
Комментариев: 0