Грузный, жёстко гранённый кузов машины с зауженным боковым остеклением салона не имеет аналогов среди текущей модельной линейки BMW, поскольку разрабатывался непосредственно подразделением M, хотя и базируется на той же платформе, что и серийные X5/X6/X7. Передок XM с колоссальными «ноздрями» неправильной октагональной формы, угрожающе сощуренными дневными ходовыми огнями с поворотниками и сокрытой в нишах нижнего яруса затонированной под цвет кузова ночной оптикой выглядит настолько грубым и агрессивным, что… понравится многим. А если присмотреться к примыкающей к лобовому стеклу кромке крыши, то там можно обнаружить неброские полоски светодиодной «люстры».
В свою очередь, причудливая форма распространившихся далеко на боковины габаритных огней в комбинации с бульдожьей пластикой заднего бампера с интегрированными в него двухэтажными патрубками выхлопной системы присуща скорее миролюбивой французской школе дизайна. И это правильно, ведь XM ориентирован на обеспеченные семьи с детьми, а им броневик как бы ни к чему, тем более что формально заявленную как концепт машину можно будет приобрести уже к концу следующего, 2022 года! Потому и салон с единой сенсорной панелью для показаний приборов с мультимедиа и подчёркнутой иным цветом и особыми материалами отделки
Чтобы назвать новинку как XM, баварцам пришлось негласно утрясать вопросы правообладания с Citroen, а точнее со всем Stellantis. Французы любезно позволили использовать их фамильное двоебуквие, но оговорили, что в случае надобности они также могут вернуть XM на свои модели.
Выпуск серийного BMW XM в статусе флагманского SUV развернётся там же, где сейчас делают другие кроссоверы марки, — на американском заводе в Спартанбурге. Силовая установка машины будет сугубо гибридная в составе
деградация мирового автопрома и дизайна .
Уродливая форма….
Если это «наше будущее», то остановите я сойду!
Как будто из конструктора сделано)
Европейских дизайнеров перекупила Азия, а европейские машины рисует абы кто. Вот и результат.
дерзкая бэха, у нее фары в крыше штоли?