Smart, которой пополам владеют
Внедорожный имидж Smart #5 подчёркнут, к примеру, большим дорожным просветом, очень малыми свесами кузова и радикально повышенным градусом брутальности по сравнению с прочими моделями. На последнее среди прочего работают мощные грязевые покрышки, веткоотбойники и большие защитные пластины в бамперах. Как утверждают дизайнеры, в переднюю скрытно встроена лебёдка, в заднюю — откидная ступенька, которая позволяет попадать на крышу.
Сама крыша сделана прозрачной, но укрыта X-образным багажником. Он служит основой для светодиодной балки дополнительного света, а в его перекладинах спрятаны дополнительные ёмкости для мелочей. По замыслу Smart, серийная модель могла бы сопровождаться адаптированными аксессуарами, например, надувными креслами, которые в сложенном состоянии совпадали бы по форме с этими ёмкостями.
Интерьер #5 также заметно отличается от салонов нынешних серийных Smart. Самое любопытное нововведение — заключённый в овальную рамку гигантский экран на передней панели, составленный из двух
Что касается техники, то Smart пока не раскрывает некоторые характеристики, например, отдачу двух электромоторов и габариты, хотя концепт уже назван самой крупной моделью. При этом известно, что силовая электроника #5 работает на
Smart #5 станет серийным ближе к концу года, но на данный момент неизвестно, какие именно из придуманных для концепта фишек доберутся до конвейера. С высокой долей вероятности можно предположить, что производственная версия #5 будет выглядеть гораздо проще, хотя внедорожный имидж модели компания, скорее всего, постарается сохранить.
Комментариев: 0