Запредельная — потому что при всех своих наворотах детище калифорнийского дизайнера с иранским корнями по сути является лифтованным грузовичком Jeep Gladiator с дополнительной осью, растянутой до 2.44 метра колёсной базой и привычными органами управления. Меньше всего пертурбации затронули салон, классность которого была приподнята за счёт установки мультимедийной системы Alpine с 9-дюймовым сенсорным экраном. Пакет Nappa Leather, который включает кожаные сиденья премиум-класса и замшевую обивку потолка, доступен опциональным порядком.
Как и ожидалось, фронтальная часть Hercules 6×6 дублирует передок предыдущей разработки марки под названием Tank. Внедорожник укомплектован гоночной подвеской Fox и осями Dana 60 с пневматическими амортизаторами, колёса обуты в 37-дюймовые «зубастые» шины. В переднюю кромку крыши кабины вшита светодиодная люстра.
Линейка моторов весьма разнообразна для столь небольшой фирмы, но это не должно удивлять, поскольку каждый экземпляр будет собираться под заказ, а все необходимые узлы и агрегаты закупаться у сторонних фирм. Клиенты смогут выбрать стоковые 3.6-литровый Pentastar V6 (285 л. с. и 353 Нм), 3.0-литровый EcoDiesel V6 (260 л. с. и 600 Нм) или же высокопроизводительный 500-сильный 6.4-литровый HEMI V8.
Для экстремалов припасён мотор собственной разработки, изготовленный из наддувного 6.2-литрового V8 от Dodge Challenger SRT Demon. Специалисты Rezvani расточили двигатель до 7-литрового объёма, а затем оснастили новыми поршнями, распределительным валом и кованым кривошипом. В итоге мощность флагманского агрегата возросла до 1300 л. с. мощности и 1341 Нм крутящего момента.
Первые три двигателя будут предлагаться либо с 8-диапазонным автоматом, либо с 6-ступенчатой механикой на выбор. 7.0-литровый V8 с наддувом комплектуется исключительно 8-диапазонной АКПП от Ram 1500 TRX. Независимо от того, какая трансмиссия выбрана, все Hercules 6×6 будут иметь полный привод с возможностью отключения той или иной оси, т. е. 6×2, 6×4 или 6×6.
В стране, где грядущий зомби-апокалипсис возведён чуть ли не в ранг национальной культуры, а огнестрельное оружие на руках исчисляется десятками миллионов стволов, выпуск гражданских броневиков не прекращается последние лет тридцать-сорок. Не стал исключением и Hercules 6×6. Спецверсия Military Edition оснащена кевларовой бронёй, пуленепробиваемыми стёклами, шинами с регулировкой давления, самозатягивающимся топливным баком, защитой днища от взрыва и блокировкой электромагнитных импульсов. В список дополнительного оборудования вошли таранные бамперы, усиленная подвеска, система постановки дымовой завесы, тепловизор, противогазы в салоне, ослепляющие прожекторы, аптечка с расширенным набором препаратов и т. д.
Цены на Rezvani Hercules 6×6 столь же разнообразны, как и список доступного оборудования. Базовая версия стоит от 225 тыс. долларов, Military Edition — уже от 325 тыс. С учётом того что за мощные двигатели придётся также заплатить поверх тарифа (40 тыс. за 6.4-литровый вариант и 249 тыс. за 7-литровый), окончательная цена за полностью нафаршированную комплектацию «Геркулеса» уверенно приближается к полумиллиону долларов.
шильдик на руле похож на значок УАЗа
на таком в час пик через Алтын Орду проехать было бы прикольно