Отличить обновлённый «Тигуан» будет легко благодаря светодиодным фарам (опционально-матричные), выполненным в дизайне восьмого «Гольфа». Укрупнилась радиаторная решётка, переформатировали бамперы, равно как и контурную обводку задних фонарей.
Архитектура салона, по сути, осталась прежней. Ревизии подвергся блок климат-контроля, отныне полностью переведённый на сенсорное управление за компанию с кнопками на руле. Мультимедийная система с экраном размерностью 6.5–9.2 дюйма с голосовым управлением поддерживает технологию eSIM с протоколами Apple CarPlay и Android Auto. В списке опционального оборудования появилась премиальная аудиосистема Harman/Kardon мощностью 480 Вт и адаптивный круиз-контроль Travel Assist, способный удерживать машину в полосе, читать знаки, самостоятельно тормозить и разгоняться после полной остановки.
Изменения в подкапотном пространстве затронули сугубо дизели. Ставший «грязным» 240-сильный 2.0 BiTDI снят с производства, 150-сильный 2.0 TDI остался прежним, его 190-сильный вариант форсировали до 200 л. с., также появилась самая слабая версия 2-литрового турбодизеля отдачей 122 л. с. Бензиновые турбочетвёрки 1.5 TSI (130 и 150 л. с.) и 2.0 TSI (190 и 230 л. с.) те же, что и трансмиссии — 6-ступенчатая механика и 7-диапазонный робот DSG. Гибридный Tiguan eHybrid укомплектован турбомотором 1.4 TSI с 6-диапазонным DSG в связке с электродвигателем. Суммарная отдача установки достигает 245 л. с. при дальности пробега на одной АКБ 50 км по циклу WLTP.
Для любителей скорости в модельной линейке дебютировал заряженный Tiguan R на 21-дюймовых «катках» с сопутствующим аэродинамическим пакетом и четырьмя патрубками выхлопной системы. Мотор — турбочетвёрка 2.0 TSI серии EA288 отдачей в ощутимые 320 л. с. и 420 Нм — работает в паре с семиступкой DSG и системой полного привода, будучи обеспеченный поддержкой электронного имитатора активного заднего дифференциала. Подвеска с регулируемыми амортизаторами занижена на 10 мм, руль с лепестками переключения передач перекалиброван, тормоза характеризуются повышенной производительностью.
В салоны европейских дилеров марки обновлённый VW Tiguan начнёт поступать к концу лета. Локализованная версия кроссовера для стран ЕАЭС обновится по схожей программе позже и с неизбежными поправками на имеющийся ассортимент моторов.
Красавец,как придёт возьму жене. У друзей в нынешнем кузове и вообще никаких проблем и внутри качество материалов на голову выше,чем в новом раве не говоря уже про динамику и кайф от управления. Лишь бы цена была норм…
Жене не говори, что он будет стоять на сервисе каждые 3 месяца)
бред. у друга уже 152тыс.км (2.0+DSG) проблем нет. только расходники.
Очередной «шедевр» ВАГа. 2020 год продолжает подкидывать неприятности.
Самое главное с твоего рыла непрекращающийся понос льется.. стабильно!
За рулем правда ни разу ватник леша ни сидел, да это ведь не показатель
Очередной это уже хронический понос выливается.Или глаза трешиной обшиты.
Я не знаю что у вас там, но на короновирус ваши симптомы не похожи. Скорейшего выздоровления!
Еще один пациент коронавируса пишите дисертацию не хватает в этой области экспертов.
О ваговоды подтянулись))
Симпатичный и строгий. Мне нравится. 320 лошадок это вообще песня:-)
Песня про СТО)))
Цифры немцы красивые рисовать и показывать научились, это бесспорно. Что за ними стоит и какой ценой это для владельца это то что остается в тени.
он мне определенно нравиться
опять эти ужасные турбомоторчики и DSG павидло
наконец-то… когда интересно старт продаж? в февраля не купил текущего тигуана жене, потому-то полезла инфа о рестайле.