• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
АВТОВАЗ объявил о начале дорожных и лабораторных испытаний электромобиля
Озвучены параметры новинки. В действие её приводит единственный синхронный электромотор на постоянных магнитах мощностью 110 кВт (150 л. с.). Разгон до сотни займёт менее 10 секунд при максимальных 145 км/ч. Запас хода электрокара составит около 400 км при одном водителе и 100 кг полезной нагрузки. Общая грузоподъёмность при этом указывается в 430 кг. Судя по всему, при максимальной загрузке дальность хода сократится.
Так как электро-«Ларгус» базируется на традиционной платформе, разместить батареи для электропривода получилось только под капотом и часть встала на место топливного бака. Общая ёмкость батарей составила 60 кВтч, разъёмов для зарядных устройств два: Type 1 для медленной заправки и CHAdeMO для быстрой. В салоне одно из главных изменений — отсутствие рычага коробки передач. Выбор режима движения будет осуществляться через вращающуюся шайбу и щиток приборов в виде дисплея.
На видео с канала «НА ЗАВОДЕ» можно рассмотреть некоторые подробности.
В компании подчёркивают высокий уровень локализованности модели: доля российских комплектующих на старте производства составит минимум 50 %. Что же насчёт цены, то, по словам главы АВТОВАЗа Максима Соколова,
хорошо, меньше будут дымить, только как они будут гореть)))
Давай ВАЗ развивайся, хоть что то. Жду как в фильме Назад в будущее обычные машины можно будет переделать в электрические )))))