Представлен полностью новый Audi Q5

Представлен полностью новый Audi Q5

Вседорожник не стали переводить на батарейную тягу, хотя полностью электрифицировали.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Audi представила новое, третье по счёту, поколение кроссовера Q5. Модель радикально изменилась, получив новую внешность, салон с тремя экранами и современную платформу. В моторной гамме по-прежнему только ДВС, но в Европе все двигатели будут предлагаться с гибридным довеском. Приём заказов уже открыт по цене от 52.3 тысячи евро (28 млн тенге).

Audi Q5 перевели на новую платформу PPC, которую делит с недавней новинкой A5. Q5 стал первым кроссовером, построенным на этой архитектуре. Она, к слову, представляет собой оптимизированную версию прежней «тележки» MLB. Со сменой поколений Q5 слегка подрос в габаритах: длина увеличилась до 4717 мм, колёсная база — до 2828 мм, объём багажника нарастили до максимальных 1473 литров.

Стилистику дизайна кроссовера адаптировали к современным трендам, снабдив Q5, к примеру, огромной решёткой радиатора и крупными воздухозаборниками. Светотехника авто поддерживает кастомизацию «световой подписи» — предложено несколько вариантов как для фар, так и для фонарей. В задний спойлер встроили небольшой проектор, дублирующий стоп-сигнал на стекло багажной двери.

Интерьер паркетника, как и платформа, унифицирован с Audi A5. Тем самым кроссовер получил D-образный руль, минималистичный центральный тоннель и новую переднюю панель, на которой в базовых версиях будут размещены два дисплея диагональю 11.9 и 14.5 дюйма. За доплату появится третий экран с пассажирской стороны на 10.9 дюйма. Медиасистема работает под управлением операционки Android Automotive. Audi Q5 лишили блока клавиш климатической установки, но снабдили сразу четырьмя USB-портами, при этом от задних можно подзаряжать и смартфоны, и ноутбуки.

В Европе Q5 предложат только с силовыми установками, дополненными электромоторчиком на 24 л. с. и 230 Нм в сочетании с 1.7-киловаттной батареей. Базовые модификации получат 2-литровые двигатели — бензиновый и дизельный. Первый развивает 204 л. с. и 340 Нм, второй — столько же, но момента у него уже 400 Нм. В трансмиссии исключительно 7-ступенчатый робот. Но если для бензиновой версии доступны передний и полный привод, то дизельная может быть только полноприводной. Разгон до 100 км/ч займёт 7.2 и 7.4 секунды соответственно.

Одновременно представлена оспортивленная версия SQ5, которую оснастили 3-литровым агрегатом на 367 сил и 550 Нм. К мотору прилагаются робот, полный привод и пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами, доступная для других модификаций как опция. Кроме того, SQ5 отличается чуть более агрессивной внешностью и оригинальными колёсными дисками до 21 дюйма. Первую сотню такой кроссовер наберёт за 4.5 секунды.

Прямые продажи новинки стартуют в начале 2025 года. В будущем Audi обещает пополнить моторную гамму полноценной гибридной установкой с возможностью подзарядки батареи от стороннего источника.

Комментариев: 6

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    GBukin

    отлично, буду брать

    Ответить
  • Аватар
    Wikki

    "вседорожник")))слово-то какое!))

    Ответить
  • Аватар
    cazax

    Продольнодвигательная эволюция аудюшных роботов.
    В совке ауди сильно любили в европейской части России и Беларуси с Украиной, за возможности серого завоза по причине территориальной близости.

    Ответить
    • Аватар
      Mar_SS   cazax

      В "совке", как вы пишете, Ауди не любили, потому что их в то время там не было. Они стали появляться только в начале 90-х после распада Союза. И это был никакой не "серый завоз" в Россию, Белоруссию и Украину, а просто массовый ввоз частными лицами б/у-шного авто-шрота как для личного пользования, так и на продажу…

      Ответить
  • Аватар
    Mar_SS

    Не смешите китайского дядюшку Ляо немецкими гибридами "с электромоторчиком на 24 л. с. и 230 Нм в сочетании с 1.7-киловаттной батареей" тогда как у тех же гибридов Lixiang и Lynk & Co батареи за 40 кВт и общая мощность электромоторов — за 500 "кобыл"…))

    Ответить
  • Аватар
    Даурен

    Через такую решетку можно паять радиатор не снимая решетку, когда в него влетит страус.
    А в общем симпатичный получился.

    Ответить