• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Audi представила новое, третье по счёту, поколение кроссовера Q5. Модель радикально изменилась, получив новую внешность, салон с тремя экранами и современную платформу. В моторной гамме по-прежнему только ДВС, но в Европе все двигатели будут предлагаться с гибридным довеском. Приём заказов уже открыт по цене от 52.3 тысячи евро (28 млн тенге).
Audi Q5
Audi Q5
Audi Q5
Audi Q5
Audi Q5
Audi Q5
Audi Q5
Audi Q5
Audi Q5
Audi Q5
Audi Q5 перевели на новую платформу PPC, которую делит с недавней новинкой A5. Q5 стал первым кроссовером, построенным на этой архитектуре. Она, к слову, представляет собой оптимизированную версию прежней «тележки» MLB. Со сменой поколений Q5 слегка подрос в габаритах: длина увеличилась до 4717 мм, колёсная база — до 2828 мм, объём багажника нарастили до максимальных 1473 литров.
Стилистику дизайна кроссовера адаптировали к современным трендам, снабдив Q5, к примеру, огромной решёткой радиатора и крупными воздухозаборниками. Светотехника авто поддерживает кастомизацию «световой подписи» — предложено несколько вариантов как для фар, так и для фонарей. В задний спойлер встроили небольшой проектор, дублирующий стоп-сигнал на стекло багажной двери.
Audi Q5
Audi Q5
Audi Q5
Audi Q5
Audi Q5
Audi Q5
Интерьер паркетника, как и платформа, унифицирован с Audi A5. Тем самым кроссовер получил D-образный руль, минималистичный центральный тоннель и новую переднюю панель, на которой в базовых версиях будут размещены два дисплея диагональю 11.9 и 14.5 дюйма. За доплату появится третий экран с пассажирской стороны на 10.9 дюйма. Медиасистема работает под управлением операционки Android Automotive. Audi Q5 лишили блока клавиш климатической установки, но снабдили сразу четырьмя USB-портами, при этом от задних можно подзаряжать и смартфоны, и ноутбуки.
В Европе Q5 предложат только с силовыми установками, дополненными электромоторчиком на 24 л. с. и 230 Нм в сочетании с 1.7-киловаттной батареей. Базовые модификации получат 2-литровые двигатели — бензиновый и дизельный. Первый развивает 204 л. с. и 340 Нм, второй — столько же, но момента у него уже 400 Нм. В трансмиссии исключительно 7-ступенчатый робот. Но если для бензиновой версии доступны передний и полный привод, то дизельная может быть только полноприводной. Разгон до 100 км/ч займёт 7.2 и 7.4 секунды соответственно.
Audi SQ5
Audi SQ5
Audi SQ5
Audi SQ5
Audi SQ5
Audi SQ5
Audi SQ5
Audi SQ5
Audi SQ5
Audi SQ5
Audi SQ5
Audi SQ5
Audi SQ5
Одновременно представлена оспортивленная версия SQ5, которую оснастили 3-литровым агрегатом на 367 сил и 550 Нм. К мотору прилагаются робот, полный привод и пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами, доступная для других модификаций как опция. Кроме того, SQ5 отличается чуть более агрессивной внешностью и оригинальными колёсными дисками до 21 дюйма. Первую сотню такой кроссовер наберёт за 4.5 секунды.
Прямые продажи новинки стартуют в начале 2025 года. В будущем Audi обещает пополнить моторную гамму полноценной гибридной установкой с возможностью подзарядки батареи от стороннего источника.
отлично, буду брать
"вседорожник")))слово-то какое!))
Продольнодвигательная эволюция аудюшных роботов.
В совке ауди сильно любили в европейской части России и Беларуси с Украиной, за возможности серого завоза по причине территориальной близости.
В "совке", как вы пишете, Ауди не любили, потому что их в то время там не было. Они стали появляться только в начале 90-х после распада Союза. И это был никакой не "серый завоз" в Россию, Белоруссию и Украину, а просто массовый ввоз частными лицами б/у-шного авто-шрота как для личного пользования, так и на продажу…
Не смешите китайского дядюшку Ляо немецкими гибридами "с электромоторчиком на 24 л. с. и 230 Нм в сочетании с 1.7-киловаттной батареей" тогда как у тех же гибридов Lixiang и Lynk & Co батареи за 40 кВт и общая мощность электромоторов — за 500 "кобыл"…))
Через такую решетку можно паять радиатор не снимая решетку, когда в него влетит страус.
А в общем симпатичный получился.