• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Компания Volkswagen представила обновлённую версию кроссовера Touareg. Рестайлинг должен подстегнуть рыночный интерес к машине, выпускающейся с 2018 года, но оказался довольно скромным по масштабам. «Туарегу» подправили внешность, улучшили мультимедиа и перенастроили подвеску. Цена в Германии — от 69.2 тысячи евро.
Светотехника обновлённого Touareg получила L-образные элементы как в фарах, так и фонарях, при этом и спереди, и сзади появились световые полосы. Задний логотип будет подсвечиваться — Touareg стал первой моделью VW в Европе с таким решением.
Головная оптика полностью новая и называется IQ.Light HD. Построена она по тому же принципу, который использован в фарах обновлённого Porsche Cayenne: каждая фара состоит почти из 20 тысяч микродиодов. Световой пучок формируется точнее и обеспечивает более качественное освещение, не ослепляя встречных водителей.
Доработаны бамперы и решётка радиатора, предложены новые варианты дизайна колёсных дисков до 22 дюймов
Концепция Innovision Cockpit в салоне также сохранилась. Обновлённый кроссовер по умолчанию комплектуется двумя большими экранами диагональю 12.3 дюйма для приборной панели и 15 дюймов для медиасистемы. Однако благодаря обновлению программного обеспечения система стала умнее. К примеру, навигация теперь может работать с картами высокого разрешения, Android Auto и Apple CarPlay больше не нуждаются в проводах, а функционал голосового помощника улучшен. Появились более производительные
Об изменениях в моторной гамме пока не сообщается. После отказа от дизельного V8 в 2020 году Touareg комплектуется только
Учитывая взятый VW курс на электрификацию, нынешнее обновление Touareg может оказаться последним для кроссовера с традиционными моторами. Напрямую о судьбе модели пока не говорят, но не исключено, что через несколько лет её заменят батарейным вседорожником. В нынешнем году Volkswagen планирует вывести на рынок универсал Passat и серьёзно обновлённый Tiguan, которые также станут последними в своих семействах моделями с ДВС. Далее — только электротяга.
Комментариев: 0