Toyota представила пятое поколение гибрида Prius, который считается самой популярной моделью этого типа в мире: продано уже более 5.5 миллиона экземпляров. Prius получил новую платформу, усовершенствованные силовые установки и ряд необычных опций. Продажи стартуют зимой нынешнего года.
В качестве основы для Toyota Prius использована модульная платформа TNGA со стойками McPherson спереди и двойными поперечными рычагами сзади. Однако конструкцию «тележки» применительно к Prius усовершенствовали. К примеру, более жёстким стал кузов, а аккумулятор переместили из багажника под заднее сиденье, чтобы понизить центр тяжести. В сумме доработки должны улучшить управляемость гибрида и стабильность на траектории.
Toyota Prius сохранил узнаваемый почти однообъёмный силуэт. Ставший более лаконичным экстерьер разбавили решениями из линейки bZ, чтобы подчеркнуть экологичность модели. Например, Prius оснастили головной оптикой, очень похожей по рисунку на фары кроссовера bZ4X. Знакомой выглядит и архитектура интерьера с вынесенной к лобовому стеклу приборной панелью и массивной ступицей руля. При этом Prius снабдили собственным экраном медиасистемы и селектором передач. Отделывать салон обещано ещё более качественными материалами.
В Prius дебютировала новая функция, сочетающая комфорт с безопасностью. Атмосферную подсветку интерьера научили работать в тандеме с комплексом Safety Sense — теперь звуковые предупреждения о возможных событиях будут подчёркиваться миганием подсветки. В стандартную комплектацию Prius войдёт усовершенствованный комплекс ассистентов TSS, включающий помимо всего прочего парковочный помощник с дистанционным управлением.
Флагманская модель получила подзаряжаемую гибридную установку на базе
Электросистема Prius PHEV получила режим My Room, он позволяет запитывать некоторые бортовые потребители (например, климатическую установку и медиасистему) от внешнего источника энергии. Тем самым, например, на стоянке не будет расходоваться бортовой энергозапас. Кроме того, гибрид допускает использование для подзарядки аккумулятора солнечных батарей.
Вторая модификация новинки — Prius HEV с двумя версиями привода на базе двигателей объёмом 1.8 и 2.0 литра. Максимальная отдача установок — 193 л. с. Этот вариант исполнения получит систему полного привода
Продажи Toyota Prius стартуют с параллельного гибрида, на рынке Японии он появится нынешней зимой. Весной к нему присоединится Prius PHEV, а следом новинку начнут продавать в Соединённых Штатах и странах Европы.
Мне этот нравится симпатично,строго,стильно,чем от прошлых поколений приусов.
единственная симпотичная тойота в 2022ом году на мой вкус
Приус хорошая машина.