Представлен новый Range Rover Sport. Какие новости?

Представлен новый Range Rover Sport. Какие новости?

Помимо дизайна, теперь подключаемый полный привод вместо постоянного и полноуправляемое шасси.

Третье поколение Range Rover Sport, равно как и дебютировавшая осенью старшая модель, возведено на лендроверовской платформе MLA-Fle — архитектуре, специально разработанной для батарейных и бензоэлектрических машин. Хотя первый полноценный электромобиль бренда ожидается не ранее 2024 года, тем не менее в гамме Range Rover Sport даже сейчас сплошь гибриды: как мягкие версии, так и подключаемые с возможностью хода на одной электротяге до 77 км.

Об экстерьере машины говорилось неоднократно. Дизайн «рейнджей» ходит по кругу, остаётся лишь добавить, что благодаря продуманной аэродинамике Сх для столь крупного авто с парусностью газетного киоска минимален, составляя всего 0.29. Дверные ручки сделаны выдвижными, что также пошло на пользу обтекаемости.

На старте продаж клиентам будет доступно несколько различных модификаций — шесть для Европы и четыре для США. Большинство из них укомплектованы трёхлитровыми турбошестёрками семейства Ingenium, увязанными с 8-ступенчатой АКПП. Европейцам предложены мягкие гибридные P400 (400 л. с., 550 Нм) на бензине, дизельные D300 (300 л. с., 650 Нм) и D350 (350 л. с., 700 Нм), а также plug-in-гибриды P440e (440 л. с., 620 Нм) и P510e (510 л. с., 700 Нм). В американское меню вошли P360 (360 л. с., 500 Нм), P400 (400 л. с., 550 Нм) и P440e (440 л. с., 620 Нм). В качестве топового по обе стороны океана заявлен P530 (530 л. с., 750 Нм), оснащённый 4.4-литровым 8-цилиндровым мотором BMW, способным обеспечить спурт до сотни за 4.5 сек.

Как и пятый Ranger Rover, третье поколение RR Sport обладает полноуправляемым шасси с углом подруливания задних колёс в 7.5 градуса. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади стоит пятирычажка, адаптивная пневматика по умолчанию для всех исполнений. Несмотря на отказ от постоянного полного привода в пользу подключаемого через муфту для передних колёс, Range Rover Sport сохранил присущие марке навыки проходимости, включая глубину преодолеваемого брода до 90 см, и вполне приличную геометрию: угол въезда/съезда — 33/30 градусов и угол рампы — 26.9 градуса. Внедорожный круиз-контроль самостоятельно регулирует скорость, рассчитывая углы продольных и поперечных наклонов кузова с учётом текущего рельефа местности. Максимальный размер колёсных дисков — 23 дюйма.

Интерьер Range Rover Sport напоминает нутро флагмана, хотя и с нюансами. В частности, руль здесь стоит трёхспицевый против двухспицевого в Range Rover, а блок регулировок климат-контроля с двумя крупными шайбами настроек расположен под более пологим углом. Цифровая приборка диагональю 13.7 дюйма и 13.1-дюймовый планшет мультимедиа Pivi Pro с интуитивно понятным интерфейсом, беспроводными обновлениями и функцией голосового управления достались без видимых изменений. В список стандартного и дополнительного оборудования входят мультиконтурные кресла с функцией массажа, 1430-ваттная акустика Meridian объёмного звучания с 29 динамиками, системы активного шумоподавления и очистки воздуха, система 3D-камер кругового обзора с пакетом опций Blind Spot Assist, сдвижная панорамная крыша и т. д.

Производство Range Rover Sport третьего поколения, как обычно, развернётся у себя на родине, в Солихалле. Приём заказов открыт, цены известны: в США новинка стоит от 83 тыс. до 122 тыс. долларов, в Великобритании — от 79 тыс. фунтов стерлингов.

Примечательно, что, невзирая на приостановление поставок на российский рынок, на локализованном сайте марки новый автомобиль уже представлен во всех подробностях, а конфигуратор позволяет собрать ту комплектацию, что по душе покупателю. Единственное предупреждение о возможной задержке поставок отсылает только к глобальной проблеме с полупроводниками в мире.

Представлен новый Range Rover Sport. Какие новости?

Комментариев: 4

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    11361219611

    Не вижу смысла столько сил и ресурсов вколачивать в ненужную мощность. Самый слабый мотор 300 ЛС когда чтобы тошнотить по Аль-Фараби хватит и 50 ЛС. Ситуация как с нашим Аль-Фараби это во всех мегаполисах мира. Не только у нас. Так зачем убивать ресурс мотора направляя его в ненужную мощность? Более чем достаточно было бы 150-200 ЛС для города и трассы, но с уверенным ресурсом хотя бы 200 тыс км.

    Ответить