Третье поколение Range Rover Sport, равно как и дебютировавшая осенью старшая модель, возведено на лендроверовской платформе
Об экстерьере машины говорилось неоднократно. Дизайн «рейнджей» ходит по кругу, остаётся лишь добавить, что благодаря продуманной аэродинамике Сх для столь крупного авто с парусностью газетного киоска минимален, составляя всего 0.29. Дверные ручки сделаны выдвижными, что также пошло на пользу обтекаемости.
На старте продаж клиентам будет доступно несколько различных модификаций — шесть для Европы и четыре для США. Большинство из них укомплектованы трёхлитровыми турбошестёрками семейства Ingenium, увязанными с
Как и пятый Ranger Rover, третье поколение RR Sport обладает полноуправляемым шасси с углом подруливания задних колёс в 7.5 градуса. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади стоит пятирычажка, адаптивная пневматика по умолчанию для всех исполнений. Несмотря на отказ от постоянного полного привода в пользу подключаемого через муфту для передних колёс, Range Rover Sport сохранил присущие марке навыки проходимости, включая глубину преодолеваемого брода до 90 см, и вполне приличную геометрию: угол въезда/съезда — 33/30 градусов и угол рампы — 26.9 градуса. Внедорожный
Интерьер Range Rover Sport напоминает нутро флагмана, хотя и с нюансами. В частности, руль здесь стоит трёхспицевый против двухспицевого в Range Rover, а блок регулировок
Производство Range Rover Sport третьего поколения, как обычно, развернётся у себя на родине, в Солихалле. Приём заказов открыт, цены известны: в США новинка стоит от 83 тыс. до 122 тыс. долларов, в Великобритании — от 79 тыс. фунтов стерлингов.
Примечательно, что, невзирая на приостановление поставок на российский рынок, на локализованном сайте марки новый автомобиль уже представлен во всех подробностях, а конфигуратор позволяет собрать ту комплектацию, что по душе покупателю. Единственное предупреждение о возможной задержке поставок отсылает только к глобальной проблеме с полупроводниками в мире.
Не вижу смысла столько сил и ресурсов вколачивать в ненужную мощность. Самый слабый мотор 300 ЛС когда чтобы тошнотить по Аль-Фараби хватит и 50 ЛС. Ситуация как с нашим Аль-Фараби это во всех мегаполисах мира. Не только у нас. Так зачем убивать ресурс мотора направляя его в ненужную мощность? Более чем достаточно было бы 150-200 ЛС для города и трассы, но с уверенным ресурсом хотя бы 200 тыс км.
Эти тачки не для мегаполисов предназначены.Автобаны как в Германии шнель нужны.
Такая мощь нужна, чтобы быстро заскочить в промежуток между двумя машинами, пока те тупят в пробке ))
Нужен большой момент, а мощность приходить как приятное дополнение