В эпоху удушающего засилья кроссоверов и стремящихся стать ими машины, подобные Subaru Outback, Audi A6 All-Road и Volvo V90 Cross Country, являются глотком свежего воздуха. Мercedes-Benz E-Class All-Terrain тоже из их числа, хотя и дороже всех.
Лифтованный универсал во втором издании сохранил прежнюю философию, оставшись приблизительно в тех же габаритах, что и первый All-Terrain, хотя и чуточку раздался вширь. Система полного привода 4Matic входит в стандартную комплектацию, а наличие пневмоподвески Airmatic с адаптивными амортизаторами позволяет удерживать клиренс на заданном уровне вне зависимости от степени нагрузки.
Помимо дополнительных 46 мм к величине дорожного просвета обычного универсала, E-Class All-Terrain характеризуется индивидуальным дизайном облицовки радиатора, формой бамперов и профилированными колёсными арками с обшивкой из некрашеной пластмассы. Заявленная защита всего днища спереди сделана всерьёз, а сзади — проформы ради. Диски диаметром 18 дюймов на шинах 235/55 R18 входят в стандартную комплектацию, но при желании можно поставить 19- и 20-дюймовые колёса.
В линейку доступных моторов входит 4-цилиндровый софт-гибридный дизель E 220, 6-цилиндровый бензиновый вариант E 450 и дизельный plug-in-гибрид E300 de. Модификации на тяжёлом топливе базируются вокруг единственного 2-литрового 4-цилиндрового агрегата, чья отдача в зависимости от исполнения стартует от умеренных 197 л. с., доходя до 308 л. с. в связке с электродвигателем. E 450 с 6-цилиндровым турбо 3.0 притягивает мощью — 375 л. с. при 500 Нм, что делает его ещё и самым приёмистым в семействе: набор сотни занимает всего 4.6 секунды. Зато гибрид E 300 de способен проехать с деактивированным ДВС в электрическом режиме целую сотню километров.
Клиентам будет предложена функция «прозрачный капот», аналогичная той, что имеется в Land Rover. С помощью 360-градусных камер система выводит картинку происходящего на дороге под едущей машиной на экран мультимедиа в режиме реального времени. Как и остальные ешки, All-Terrain теперь выпускается с опциональным тачскрином для переднего пассажира, также предусмотрена возможность установки селфи-камеры на приборной панели. Следуя моде, в программное обеспечение встроены популярные игровые и коммуникационные приложения, от TikTok до Angry Birds, которые помогут скоротать время в дороге, если вы не за рулём, конечно же. Ёмкость багажного отсека составляет внушительные 615/1830 л (460/1675 л для подключаемого гибрида).
Цены на Mercedes-Benz E-Class All-Terrain объявят ближе к старту продаж в следующем году, в США единственно доступное для них исполнение E 450 будет стоить где-то 70–80 тыс. долларов.
смысл в этой машине кайда?
эту машину делали не для КЗ
Дизайнеры Мерседес проснитесь, верните классическую решетку. Ауди вернулась к истокам, БМВ никогда не менялась. Мерседес по братский