И даже полемичные «ноздри» у новой M2 выполнены не так вызывающе, как этого следовало бы ожидать. Рядная трёхлитровая шестёрка S58 с двойным турбонаддувом выдает 453 лошадиные силы, на целых 48 л. с. больше, чем у актуальной версии, и 550 Нм крутящего момента. По умолчанию мотор агрегатирован с
M2 с механической коробкой передач разгоняется с нуля до 96 км/ч за 4.1 секунды. Модели с автоматической коробкой передач проделают спурт за 3.9 секунды. Электронный ограничитель выставлен на отметке 250 км/ч, но при наличии опционального пакета M Driver’s Package потолок скорости приподнимается до 284 км/ч. В стандартную комплектацию включены адаптивная подвеска и активный дифференциал, разработанные инженерами подразделения M.
Заявленная как модель 2023 года BMW M2 с габаритами 4580×1887×1402 мм примерно на 10 см длиннее, 5 см шире и 3 см ниже нынешней M2. Масса спортивной двухдверки также прибавилась, достигнув 1730 кг с механикой и 1754 кг с автоматом. Спереди стоят
Опционально для новинки доступен пакет Carbon, включающий в себя крышу из углепластика и каркасы
Все без исключения BMW M2 будут выпускаться в Мексике, на заводе баварской марки в
Е60 которого свое время хаяли за дизайн, по сравнению с ним просто красавчик))
сзади на субарь ВRZ похож… 🙁 акп быстрее мкп …. и какой ресурс и мотора с трансмиссией? веть 4,4 отжимают оч быстро…
да, у меня тоже эта мысль возникла, сзади под Субарик BRZ она же Tooyta GT86 похож экстерьер