В компании Jeep последовательно осуществляют планы по электрификации производственной линейки, согласно которым к 2030 году как минимум половина из покидающих конвейер машин будут электромобилями, а в США и Европе — все полностью.
Jeep Avenger, заявленный как модель 2024 года, стал самым компактным из всех современных Jeep и в иерархии фирмы займёт место ниже ещё одного компактного SUV, известного как Renegade. Возведённый на новейшей общекорпоративной платформе STLA кроссовер позиционируется как городской автомобиль (монопривод в «базе», 4×4 как опция), хотя и обладает «впечатляющим» клиренсом, «внедорожными» углами въезда/съезда и запасом хода на одной подзарядке в 400 км. Точные характеристики новинки огласят в следующем месяце в рамках премьеры на Парижском автосалоне.
Продаваться Jeep Avenger будет только в Европе, поскольку батарейный недомерок вряд ли заинтересует традиционную клиентуру бренда у себя на родине. Соответственно, выпуском машины займутся на филиале в польском Тыхы наряду с соплатформенными Alfa Romeo и Fiat. Для американцев заготовлены совсем иные авто — суперпроходимец Recon, полноразмерный электрический Wagoneer S и ещё один загадочный электрический внедорожник.
Вероятно, противников электромобилей, которым всё же понравился облик Avenger, обнадёжит неподтверждённая информация, что готовится его гибридная версия, но уже на более старом шасси Stellantis CMP, используемом в таких автомобилях, как DS 3 Crossback.
Комментариев: 0