Представлен Hyundai Ioniq 9 – самый большой батарейный кроссовер марки

Представлен Hyundai Ioniq 9 – самый большой батарейный кроссовер марки

Паркетник длиной более пяти метров разгонится до сотни за 5.2 секунды.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Hyundai рассекретила кроссовер Ioniq 9, ставший самым крупным серийным электрокаром бренда. Ioniq 9 будет поставляться только с трёхрядным салоном и тремя вариантами силовых установок. Самая дальнобойная версия проедет без подзарядки до 620 километров. Продажи на домашнем рынке стартуют в первой половине 2025 года, позже кроссовер появится в Европе и других регионах.

Представлен Hyundai Ioniq 9 – самый большой батарейный кроссовер марки

Внешне, как и ожидалось, Ioniq 9 повторяет концепт Hyundai Seven с рядом упрощений, обусловленных необходимостью серийного производства. Автомобиль сохранил пиксельную светотехнику в передней части и необычное решение задней, форму которой дизайнеры сравнивают с кормой лодки. Габариты новинки — 5060×1980×1790 мм при колёсной базе 3130 мм, предусмотрены диски от 19 до 21 дюйма и 16 оттенков кузова.

Интерьер получит отделку экологически чистыми материалами, множество портов USB, многозонный климат-контроль и два варианта компоновки со сплошным диваном или раздельными креслами второго ряда. Во втором случае появятся возможности полностью разложить их вместе с передними сиденьями или развернуть лицом к заднему дивану. К медиасистеме прилагается сплошной экран, составленный из двух 12-дюймовых дисплеев, и 8 динамиков в стандартной комплектации. Их число можно увеличить до 14. Среди любопытных нововведений — индикатор заряда батареи, встроенный в руль и состоящий из зелёных пикселей.

Ioniq 9 базируется на той же платформе E-GMP, что и прочие электрокары Hyundai. На модели применена достаточно крупная батарея ёмкостью 110.3 кВт·ч — одна для всех силовых установок. Базовая версия с запасом хода 620 километров оснащается мотором на задней оси на 218 сил и 350 Нм, с которым наберёт 100 км/ч за 9.4 секунды. Промежуточную модификацию дополнят двигателем для передних колёс, развивающим 95 сил и 255 Нм, с ним время разгона до сотни сократится до 6.7 секунды. Наконец, версию Performance планируется комплектовать парой 218-сильных агрегатов. Это самая динамичная модификация, она достигнет сотни за 5.2 секунды.

Запас хода полноприводных версий пока не называется, но уже заявлено, что вне зависимости от показателей двигателей батарею можно будет перезарядить с 10 до 80 % за 24 минуты при условии подключения к 350-киловаттной станции.

Hyundai обещает уточнить технические характеристики модификаций Ioniq 9, подготовленных для экспортных рынков, ближе к началу их продаж. Точный график появления батарейной новинки за пределами Южной Кореи не озвучен.

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.