• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Hyundai рассекретила кроссовер Ioniq 9, ставший самым крупным серийным электрокаром бренда. Ioniq 9 будет поставляться только с трёхрядным салоном и тремя вариантами силовых установок. Самая дальнобойная версия проедет без подзарядки до 620 километров. Продажи на домашнем рынке стартуют в первой половине 2025 года, позже кроссовер появится в Европе и других регионах.
Внешне, как и ожидалось, Ioniq 9 повторяет концепт Hyundai Seven с рядом упрощений, обусловленных необходимостью серийного производства. Автомобиль сохранил пиксельную светотехнику в передней части и необычное решение задней, форму которой дизайнеры сравнивают с кормой лодки. Габариты новинки — 5060×1980×1790 мм при колёсной базе 3130 мм, предусмотрены диски от 19 до 21 дюйма и 16 оттенков кузова.
Hyundai Ioniq 9 Calligraphy
Hyundai Ioniq 9 Calligraphy
Hyundai Ioniq 9 Calligraphy
Hyundai Ioniq 9 Calligraphy
Hyundai Ioniq 9 Calligraphy
Hyundai Ioniq 9 Calligraphy
Hyundai Ioniq 9 Calligraphy
Hyundai Ioniq 9 Calligraphy
Hyundai Ioniq 9 Calligraphy
Hyundai Ioniq 9 Calligraphy
Hyundai Ioniq 9 Calligraphy
Hyundai Ioniq 9 Calligraphy
Интерьер получит отделку экологически чистыми материалами, множество портов USB, многозонный климат-контроль и два варианта компоновки со сплошным диваном или раздельными креслами второго ряда. Во втором случае появятся возможности полностью разложить их вместе с передними сиденьями или развернуть лицом к заднему дивану. К медиасистеме прилагается сплошной экран, составленный из двух 12-дюймовых дисплеев, и 8 динамиков в стандартной комплектации. Их число можно увеличить до 14. Среди любопытных нововведений — индикатор заряда батареи, встроенный в руль и состоящий из зелёных пикселей.
Hyundai Ioniq 9 Calligraphy
Hyundai Ioniq 9 Calligraphy
Hyundai Ioniq 9 Calligraphy
Hyundai Ioniq 9 Calligraphy
Hyundai Ioniq 9 Calligraphy
Hyundai Ioniq 9 Calligraphy
Hyundai Ioniq 9 Calligraphy
Hyundai Ioniq 9 Calligraphy
Hyundai Ioniq 9 Calligraphy
Hyundai Ioniq 9 Calligraphy
Hyundai Ioniq 9 Calligraphy
Hyundai Ioniq 9 Calligraphy
Hyundai Ioniq 9 Calligraphy
Hyundai Ioniq 9 Calligraphy
Hyundai Ioniq 9 Calligraphy
Hyundai Ioniq 9 Calligraphy
Ioniq 9 базируется на той же платформе E-GMP, что и прочие электрокары Hyundai. На модели применена достаточно крупная батарея ёмкостью 110.3 кВт·ч — одна для всех силовых установок. Базовая версия с запасом хода 620 километров оснащается мотором на задней оси на 218 сил и 350 Нм, с которым наберёт 100 км/ч за 9.4 секунды. Промежуточную модификацию дополнят двигателем для передних колёс, развивающим 95 сил и 255 Нм, с ним время разгона до сотни сократится до 6.7 секунды. Наконец, версию Performance планируется комплектовать парой 218-сильных агрегатов. Это самая динамичная модификация, она достигнет сотни за 5.2 секунды.
Hyundai Ioniq 9
Hyundai Ioniq 9
Hyundai Ioniq 9
Hyundai Ioniq 9
Hyundai Ioniq 9
Hyundai Ioniq 9
Hyundai Ioniq 9
Hyundai Ioniq 9
Hyundai Ioniq 9
Hyundai Ioniq 9
Hyundai Ioniq 9
Hyundai Ioniq 9
Hyundai Ioniq 9
Запас хода полноприводных версий пока не называется, но уже заявлено, что вне зависимости от показателей двигателей батарею можно будет перезарядить с 10 до 80 % за 24 минуты при условии подключения к 350-киловаттной станции.
Hyundai обещает уточнить технические характеристики модификаций Ioniq 9, подготовленных для экспортных рынков, ближе к началу их продаж. Точный график появления батарейной новинки за пределами Южной Кореи не озвучен.
Комментариев: 0