Предельные розничные цены на топливо перепишут в Казахстане

Предельные розничные цены на топливо перепишут в Казахстане

По предложению Минэнерго бензиновые прайсы на заправках теперь будут зависеть от региона, в котором АЗС расположены.

Согласно проекту приказа, подготовленного министерством, госрегулирование цен на отдельные виды топлива в стране предлагается продлить ещё на 180 дней.

При этом бензин марки АИ-80 на всех заправках будут обязаны продавать по 89 тенге за литр. А бензин марки АИ-92 и АИ-93:

— в Костанайской, Северо-Казахстанской областях — по 187 тенге за литр;

— городах Нур-Султан, Алматы, Шымкент, в Акмолинской, Актюбинской, Восточно-Казахстанской, Западно-Казахстанской, Алматинской, Атырауской, Жамбылской, Карагандинской, Кызылординской, Павлодарской, Туркестанской, Мангистауской областях, а также в областях Абай, Жетысу, Улытау — по 182 тенге за литр.

Также в ближайшие полгода дизельное топливо (летнее, межсезонное) на заправках будет продаваться:

— в Акмолинской, Актюбинской, Восточно-Казахстанской, Западно-Казахстанской, Костанайской, Северо-Казахстанской областях, а также в области Абай по 260 тенге за литр;

— городах Нур-Султан, Алматы, Шымкент, в Алматинской, Атырауской, Жамбылской, Карагандинской, Кызылординской, Павлодарской, Туркестанской, Мангистауской областях, а также в областях Жетысу, Улытау по 230 тенге за литр.

Госрегулирование цен не будет распространяться на бензин марки АИ-95 и зимний дизель. (К слову, по прогнозам экспертов, при нынешнем курсе тенге/рубль стоимость российского зимнего дизтоплива, поставляемого в Казахстан, может подскочить до 550–600 тенге за литр).

По словам разработчиков приказа, продлить госрегулирование необходимо для снятия в стране социальной напряжённости. А позволить в ряде регионов торговать топливом чуть дороже придётся из-за более сложной логистики.

«Исходя из цены на нефть 130 долларов за баррель предельная розничная цена, согласно правилам, составит: бензин марки АИ-92 — 236 тг/л, дизельное топливо — 420 тг/л. Учитывая, что резкое повышение цены бензина марки АИ-92 на 54 тенге может оказать негативный эффект среди населения, предлагается до 2025 года (срок начала функционирования общих рынков нефти и нефтепродуктов ЕАЭС) поэтапное повышение предельных розничных цен на бензин марки АИ-92 и АИ-93», — отмечают в министерстве.

Установить предельные цены на топливо на 180 дней в Казахстане решили в январе текущего года. Указанный в прежних решениях правительства срок истекает 6 июля.

Комментариев: 56

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    GBukin

    обычно, когда дорожает бензин, то люди начинают меньше ездить, пересаживаться на электромобили или общественный транспорт. но у нас люди готовы экономить на самом необходимом, лишь бы с утра завести свою адскую колесницу лохматых годов и ехать, распространяя миазмы, попутно смотреть на пассажиров в автобусе как на неудачников. печально, конечно.

    Ответить
    • Аватар
      Владимир   GBukin

      И объем от 3 литров, главное чтобы «не пакет с соком» )) Ездить надо красиво и дорого

      Ответить
      • Аватар
        mikolamm75   Владимир

        Маленькие машины для маленьких стран (Казахстан большая страна). Не пробовали на малолитражке поездить на большие расстояние внутри страны? Это просто жесть — убиться можно от усталости. Но если вы живете не в Казахстане или не выезжаете за пределы города или не выходите за пределы двора вам эта тема незнакома. А если вам она не знакома зачем вы коментите то чего не знаете (транспортной проблемы Казахстана)?

        Ответить
        • Аватар
          Дадахан   mikolamm75

          Двигатели с большим объемом — это пережиток прошлого! Есть такое понятие, как — эффективность, так вот на двигателях с большим объемом этот показатель крайне низкий. Для чего нужен двигатель с объемом больше 3000см3??? Что такого необычного он делает, что не сделает двигатель с меньшим объемом? И как можно убиться, когда ты едешь на авто у которого больше 250 лс???? Ну-ка расскажите пожалуйста, как весь Казахстан погибает? А ведь есть еще авто, которые имеют двигатель объемом в 1,5 литра или вообще 1 литр — они наверно вообще покойники? )))) Имею твердое убеждение, что именно на дальних расстояниях от больших моторов вообще нет никакого толку, кроме расходов. Вот зачем на трассе огромный мотор? Бензин жрать? Интересное у человека мировоззрение, люди убиваются из-за малых объемов двигателя — мАлАдец, что еще сказать, лютые тараканы))))

          Ответить
          • Аватар
            mikolamm75   Дадахан

            Логика не ваша сильная сторона. Большие движки в больших машинах. Малолитражки малогабаритны в среднем. Усталость от отсутствия удобства в маленькой машине. Или хотите эти аксиомы оспорить?)))

            Ответить
          • Аватар
            Дадахан   mikolamm75

            В данном случае, не логика важна(читайте — закоренелые тараканы, в умах некоторых индивидуумов) а практика! Сегодня нет никакой необходимости в двигателе объемом выше 3 литров! Нет! Никакой! Ни по экономическим причинам, ни по динамическим качествам авто! Всеми уважаемая, консервативная Тойота тоже это поняла и сейчас ставит на свои Крузаки в дорогих версиях двигатели объемом 3,5 литра, а для бедных рынков оставила мотор в 4 литра, но и его дни сочтены! Потуги Вашего допотопного мотора в 4 литра, сегодня спокойно и самое главное лучше, выполняет двигатель объемом 2,5 — 3 литра и по динамике, и по топливной экономичности, он заткнет за пояс Ваш дремучий 4.0, а касательно междугородних поездок, которые для вас аргумент всей жизни, то современный мотор даже 2 литра на дизеле, имеет крутящий момент и мощность на голову выше Вашего прожорливого и беспощадного, в плане экологии 4.0! При этом в сочетании с 8ми ступенчатой коробкой, экономичность современного авто такая, что Ваш 4.0 даже на холостых оборотах не сможет конкурировать! Тут один дядя писал, что моторы объемом 2,5 литра через пару лет начинают масло жрать — это эпические тараканы в голове, не иначе. Любой опытный водитель, речь не о водЯтлах, прекрасно знает, что в тяжелых условиях эксплуатации, необходимо сокращать межсервисный интервал, с тех же 15 000 км, до скажем 8 000 км в Алматы или Шымкенте и служить будет авто верой и правдой десятилетиями, а если учесть страсть местных водятлов часами прогревать авто или сидеть летом с кондером и работающим двигателем и при этом не брать в расчет моточасы двигателя и в таком режиме посещать сервис раз в 15 000 — 20 000 км, то с тем маргарином, в который превращается масло в таких условиях, никакой двигатель не выдержит, ни малого объема, ни большого! Еще раз, логика у каждого своя, особенно у тех, у кого тараканы в голове, но практика и опыт сегодня говорят о том, что надо менять свое мышление и начинать думать не только о себе, но и об окружающей среде! Тут как в поговорке, пердит один, а нюхают все и этот вонючий воздух не улетает на Марс, он здесь и с каждым годом ситуацию ухудшается — онкология тому подтверждение

            Ответить
          • Аватар
            mikolamm75   Дадахан

            Вы опять со своими эмоциями про логику которой нет в ваших словах:
            1. Тайота идет на уменьшение цены и расходов на содержание машины (расход топлива) в силу желания поддержать спрос у обнищавшего среднего класса развитых стран. У этого уменьшения цены есть свои издержки самая большая из них долговечность таких технических решений. Машины становятся не долговечными и более сложными в обслуживании. В развитых странах с этим проблем нет сервисные центры и доходы населения позволяют это сделать, а смена машины каждые 3 -7 лет не дает им почувствовать что они покупают уже не ту надежную машину что раньше.
            2. Про окружающую среду я подумал и установил авто газ в машину. А вы думаете что ваши 2,2 экологичнее на бензине?)))

            Ответить
          • Аватар
            EMIDOS WHEELS 2   Дадахан

            СТРАННО ПОЧЕМУ ЛЮДИ ТАК ДУМАЮТ ОДНОБОКО Алматы это адские пробки , износ мотора идет.. Мотор объёмом 2,5 хватает на пару лет потом жрет масло подъёмы спуски пробки , моторы с малым объёмом хороши но недолговечны, все это было , вот по трассе что мотор 2,4 что 3.5 едут по разному, 3,5 4.6 меньше напрягаются , и расход меньше , большие моторы едут без нагрузки а если груз? а если подъём? Если фуры автобусы обгонять? Нужно сперва поездить на машинах с нормальным объемом а потом давать расклад человечеству! Вы должны разбираться для чего все это объемы и прочее потом уже навязывать свое мировоззрение! Мотор с большим объемом он вечный нету нагрузки ! НУ Вы попробуйте прокатиться из алматы до кош -агача это российская граница с Монголией туда и обратно 6.500 км и сделаете это на приоре? А Казахстан что банановая республика ? Это огромная страна богатая, с богатыми людьми которые хотят ездить по своей родине на комфортабельном джипе кто против , пускай люди живут хорошо имеют коттеджи и крузаки что плохого ?

            Ответить
          • Аватар
            Дадахан   EMIDOS WHEELS 2

            Уважаемый! Имею два автомобиля, на одном мотор 2,2 — 200лс и 430 Нм крутящего с расходом топлива по трассе в 7,5 литров и по городу 11 л. и второй с 3.0 — 340 лс и 450 Нм и расходом топлива по трассе 8,5 л и в городе 12,5 л и не надо мне про Ваш Кош Агач, что на одном, что на другом, я не только в Кош Агач, но и на Северный полюс доеду с комфортом и быстрее любого 4 литрового! Речь об экологии и культуре! Я про Ивана, а Вы мне про Болвана

            Ответить
        • Аватар
          EMIDOS WHEELS 2   mikolamm75

          ВЕРНО

          Ответить
        • Аватар
          Владимир   mikolamm75

          Ездил через всю страну с юга на сервер и дальше на двигателях и 1.8 турбо, 2.2 турбодизель, и 3 л V6 атмо (кроссовер и рамный внедорожник) — разница в комфорте зависит от подвески/длины базы/размера колес — только это влияет на то, как автомобиль справляется с качеством дороги. Двигатель на комфорт, на мой взгляд, не влияет, все автомобили прекрасно разгонялись для обгонов и тащили в горку, когда надо — даже сильно груженые, с полными багажниками и автобоксом.

          Вообще, за пределами крупных городов по межгороду вся страна ездит на ладах и корейских автомобилях очень простых, на атмосферных 1.6, и ничего, не сидят по домам, потому что двигатель не для межгорода ))

          Ответить
          • Аватар
            Дадахан   Владимир

            Владимир, Вы наверно с параллельной Вселенной, в нашей реальности люди погибают от того что водят авто с двигателями объемом меньше 4.0 литров, причем погибают от усталости и дискомфорта )))) Тут, кстати есть один человек, который напрямую связан со своим двигателем в авто и только с ним о он не погибает за рулем)))) миллионы автомобилей с моторами даже меньше 2 литров — они наверно бессмертные, как же они ездят бедняги, не люди, а герои ))))

            Ответить
          • Аватар
            mikolamm75   Владимир

            Вся дорога между городами в памятниках погибших водителей и пассажирах. На дороге Караганда-Алматы нет ни одного километра без памятника погибших.

            Ответить
    • Аватар
      mikolamm75   GBukin

      Страна большая, транспортная логистика дорогая по определению. И почему то у нас развивали всё что угодно кроме переработки нефти. Не построено ни одного нового НПЗ. Страна отстаёт мозгами чиновников которые создают монополии себе в угоду.

      Ответить
      • Аватар
        GBukin   mikolamm75

        напомню, в советское время у нас была построенна хорошая, разветвленная сеть жд транспорта. за годы независимости выросла с 14 до 16.6 тыс км а это самый дешевый вид транспорта их наземных. хотите быстро, качественно, дешево и надежно — отправляйте вагонами. развивать жд — гораздо выгоднее, чем автодороги, затраты меньше, а отдача больше. создание конкурентной среды на жд принесет стране намного больше пользы, чем развязки и трассы.

        касательно четвертого нпз, то это миф. нам нам он не нужен т. к. никогда не окупится и ляжет на плечи народа. если посмотрите на статистику, то узнаете, что и без четвертого нпз производство топлива растет: за последние 10 лет увеличившись почти в два раза с 2.8 млн т до 4.8. а вот что нам нужно — так это радикальное повышение налога на авто, особенно в городах. особенно на авто старше 10 лет. нужен хороший общественный транспорт, хорошая инфраструктура для средств индивидуальной мобильности. в конечном итоге от этого выиграют все, в т. ч. и водители.
        электромобили у нас еще не так актуальны, как например, в европе, но прогресс не стоит на месте, и рано или поздно доберется до нас, поэтому стоит их учитывать в планировании на долгий срок.

        Ответить
        • Аватар
          mikolamm75   GBukin

          Вы рассуждаете как возрастной чиновник живущий еще мерками СССР. Сейчас капиталистическая система и ЖД транспорт именно пассажирские перевозки требует больших дотаций из бюджета, а его развитие требует огромных кап вложений на порядок больше чем дороги которые служат не только для перевозки частного транспорта но и перевозки грузов как внутри казахстанских так и транзитных. Так что развитие ЖД пассажирских перевозок это убытки в чистом виде, а развитие сети дорог это развитие регионов и бизнеса.
          Четвертый НПЗ нужен что бы при остановке на плановый ремонт которые у нас происходят на НПЗ аккурат весной и осенью (в посевную и уборочную) оставались резервные мощности и что бы у нас появился НПЗ заточенный на нашу нефть и не приходилось вечно окупать ГСМ у России (за валюту). Именно остановки НПЗ повышают стоимость ГСМ и приводят к нерентабельности всего АПК который становится из за этой аферы монополий не рентабельным. В АПК задействована значительная часть населения страны и нужно им помочь повысить уровень жизни, а то у нас ни один банк не дает ипотеки или кредита на строительство дома в селе (ипотека дается только на строительство жилья в крупных городах страны).
          Вы сами пишите не думая что пишите — «хорошая инфраструктура для средств индивидуальной мобильности» а это и есть автомобильная сеть дорог и распространённый индивидуальный транспорт. Не общественный транспорт дает человеку индивидуальную мобильность.
          Электромобили не актуальны будут у нас и через 100-200 лет с размером доходов граждан и тенденцией как сегодня (падающие доходы граждан) с таким подходом государства к потребности граждан к покупке доступного индивидуального транспорта (закрытый рынок и ориентация на олигархов и аферистов чиновников).

          Ответить
    • Аватар
      id9847816   GBukin

      если бы вы ездили в автобуса в усть каменогорске, у нас до сих пор ездят скании 80х годов. Чтобы лучше остывали движки, печки летов включены, окна не открываются только люки, представляете что внутри?)) так что адские колесницы это наши автобусы, уж лучше на пыхтящем драндулете, чем в сауне под названием скания https://uploads.disquscdn.com/images/12dd50b772443544c8caa3dabafde133673f1b0ae77548fbe1dea350a2ac230c.jpg

      Ответить
      • Аватар
        GBukin   id9847816

        понимаю, всего 15 лет назад я ездил на таком же, это не имеет ничего общего в нормальным общественным транспортом. но как ни крути, в городе есть только три способа передвигаться быстро и дешево: общественный транспорт, средства индивидуальной мобильности (в первую очередь велосипеды и электросамокаты) и пешком. все эти способы должны быть удобными, комфортными и доступными, только тогда город будет эффективно выполнять свою транспортную фукнцию.
        если вы хотите, чтобы ваш город стал лучше, то перенаправьте свои силы с возмущения от подорожания бензина на требования чиновникам решать проблемы с общественным транспортом и инфраструктурой.

        Ответить
        • Аватар
          BMW_Power   GBukin

          Вы 15 лет назад, а я в прошлом году зашел в автобус, начитавшись ваших хвалебных од, простоял 2 остановки 30 минут, в окружении потных подмышек незнакомых мне людей, пока автобус нервно дергаясь и резко тормозя, не добрался до брт сквозь пробки возникшие по вине брт.

          Ответить
        • Аватар
          mikolamm75   GBukin

          Средства индивидуальной мобильности такие как велосипеды и электросамокаты являются таковыми только в теплых странах Южной Европы, в Африке, в Южной Америке и на Юге Азии. В наших регионах зимой они не актуальны (а следовательно и не являются полноценными средствами индивидуальной мобильности). Покатайтесь у нас зимой на велосипеде в первую же зиму получите весь букет болезней и ваш оптимизм поубавится. Электросамокаты зимой для самоубийц. Если у вас есть суицидальные наклонности не нужно принуждать к ним других.

          Ответить
    • Аватар
      EMIDOS WHEELS 2   GBukin

      да никто на вас не смотрит , стойте на остановке , езжайте на автобусе , кто запрещает ? А если семья ? дети ? их в садик в школу самим на работу то без авто не получиться , я живу в пригороде мне как быть?, ждать с детьми автобус 30 мин и ехать 30 минут и топать 20 мин ? Не проще завести машину и за полчаса все сделать ? Нужно же башкой подумать прежде чем писать всякую херь. Ну пересел на электромобиль а цена какова ? А где заражаться и заряжать по 5 часов ? А электричество откуда ? Тот же грэс тэц ? Топливо откуда им ? Тот же уголь , тот же дым и какой толк от электромобилей? А утилизация этих машин, а кислоту куда девать от аккумуляторов ?

      Ответить
      • Аватар
        GBukin   EMIDOS WHEELS 2

        посмотрите по сторонам, я не верю, что в вашем месте нет ни одной подходящей школы или садика, что нет никакого варианта избежать ежедневных затрат вашего времени на дорогу. может стоит рассмотреть переезд поближе к работе? представьте, что завтра въезд в алматы сделают платным по 5 тыс тенге, что вы будете делать?

        Ответить
        • Аватар
          BMW_Power   GBukin

          Я за то чтобы въезд в город был от 10 и выше тысяч тенге, но неужели вы верите что это улучшит наш общественный транспорт?
          Если такое наконец наступит, живущие в пригороде снимут квартиру или купят вторую машину на городском учете ?

          Ответить
          • Аватар
            mikolamm75   BMW_Power

            Опять про лоббирование интересов богатых и вечно голодных чиновников которым всегда не хватает налогов и сборов?

            Ответить
          • Аватар
            BMW_Power   mikolamm75

            Отнюдь. Прошу обратить внимание, не вход, или въезд на общественном транспорте, а именно въезд на личном. В Астане с пробками по лучше чем в Алматы, во всяком случае года 1,5 назад, когда там ездил крайний раз за рулем было так. Но все же они и там есть, в Алматы пробки ужасные, причем как из за некоторых бестолковых решений по организации дорожного движения (брт, автобусные и вело полосы место для которых отобрали у личного транспорта, камеры на каждом шагу и тд), так и в том числе от огромного количества иногороднего транспорта. Понятно что Астана и Алматы это финансовые и административные флагманы, отсюда большая нагрузка, такое решение позволит существенно разгрузить дороги, и мое мнение что все эти средства за въезд до копейки должны быть направлены на улучшение качества дорожной инфраструктуры. Я отлично помню как во время карантина город был закрыт для въезда из области, понятия пробка, подрезал, проскочил, нахамил вдруг куда то делись…
            Но это все так сказать мечты, наша система общественного транспорта еще в нескольких веках развития от даже намека на возможность реализации такого действа, увы

            Ответить
      • Аватар
        BMW_Power   EMIDOS WHEELS 2

        Он всегда такой, навязывает что всем нужно ездить на автобусе или ходить пешком. Хотя сам не сознается на чем ездит по городу, за покупками, сколько машин в семье и как его родители и дети толко пешком или на ОТ по всем делам передвигаются не рассказывает.

        Ответить
    • Аватар
      BMW_Power   GBukin

      Ваша ауди на электричестве работает?

      Ответить
  • Аватар
    ттт

    пошла жара,на днях в самаре был там 92 345 тенге литр

    Ответить
  • Аватар
    Дадахан

    я только рад, что цены на топливо поднимают, чем оно дороже будет, тем больше вероятность того, что водилы начнут считать деньги, которые вылетают в трубу. Сейчас лето, но идиоты каждое утро с автозаводом прогревают свои тарантасы, как результат травят окружающих. Возможно после цены 1000 тенге за литр, эти гондурасы начнут экономить и перестанут травить

    Ответить
    • Аватар
      Alex   Дадахан

      Прикольно, ведь только не хорошие люди ездят на бензине, а остальные товары везутся на электро колесницах и если цену на бензин и дизель поднимут то все товары поднимутся в цене автоматически, так как возрастет услуга доставки… а то что у вас там кто то коптит под окном так вызовете участкового, прогревать авто около домов запрещено законом… а хотеть бензин 1000 тенге за литр это очень глупо…

      Ответить
      • Аватар
        Дадахан   Alex

        Не вижу ничего прикольного! А на счет воспитательных мер, как просто человеческая просьба не травить по утрам, ведь мы соседи — из десяти только один соглашается, что это неправильно, остальные либо хотя послать, либо в драку лезут. Но я вижу, что такая ситуация глобально, перевоспитать всех невозможно и просьбами всех не упросишь, единственно как люди понимают, когда у них отнимают деньги или они быстро кончаются, тут уж хочешь не хочешь начнешь экономить. Посмотрите что творится зимой — утром окно открыть невозможно — вонь стоит как невыносимая, все травят, нет ни одного, который бы завел свой драндулет и через минуту поехал, чтобы прогреть свой авто в пробке, нет, все травят прямо с утра!

        Ответить
        • Аватар
          mikolamm75   Дадахан

          Давайте расставим точки над i. Когда нужно решить проблему смога используется опыт тех кто эту проблему решил, когда нужно порешать вопрос с ценами в чью то личную пользу это другой вопрос. В Канаде и скандинавских странах на всех парковках стоят платные электропрогреватели двигателя с таймером. Их устанавливает государство. И не борьбой с автовладельцами припаркованных во дворах там решается этот вопрос. Дурное дело не хитрое как что то запрещать не думая о последствиях. Про переоборудование автопарка страны на газ было много слов сказано, но ничего не сделано, нет стимулов и мотивации (дотаций, социальной рекламы). Даже в СНГ есть программы по дотациям по переходу машин на газ, в Казахстане такой программы нет.

          Ответить
          • Аватар
            Дадахан   mikolamm75

            В каком городе живете?

            Ответить
          • Аватар
            mikolamm75   Дадахан

            Живу в селе. Не внимательно читает. Работаю в Нур-Султане.

            Ответить
          • Аватар
            Дадахан   mikolamm75

            В каком месте Вы писали, что живете или работаете в Нур Султане???? Понятно, логика у меня не Ваша, значит с ней проблемы, мысли я Ваши не читаю, значит невнимателен ))))

            Ответить
          • Аватар
            mikolamm75   Дадахан

            И с памятью у вас проблемы))). Высыпайтесь, меньше стресса и меньше вредных привычек!
            Про село я писал там же где про «У меня семейный кроссовер….»

            Ответить
          • Аватар
            Дадахан   mikolamm75

            То есть то что вы ездите между селом и городом, логично подразумевает, что город Нур Султан? Ну да, с логикой же у меня проблемы, была бы правильная логика, я бы сразу понял, что когда речь идет о селе и городе, то город Нур Султан! Отлично! Извиняюсь, сам виноват ))))

            Ответить
        • Аватар
          Alex   Дадахан

          Я же Вам говорю вызовете участкового, они сейчас имеют право выписывать штрафы за парковку на на дет площадках, за прогрев двигателя и так далее…

          «Правила дорожного движения РК в пункте 12 запрещают «стоянку механических транспортных средств с работающим двигателем в населённых пунктах, если это создаёт неудобства жителям». Стоит обратить внимание на поправку «создает неудобства».

          Пункт 17 ПДД РК запрещает стоянку с работающим двигателем в жилой зоне уже без всяких оговорок.»

          Согласно ПДД РК стоянка с работающим двигателем запрещена, но под понятием стоянка подразумевается «преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства». То есть если вы закидываете вещи в багажник (5, 10, 15 минут, полчаса, сколько потребуется) и при этом у вас молотит движок, ваши действия юридически нарушением не считаются.»

          Как только люди получат штраф за прогрев поверьте, завтра никто прогревать машину не будет….

          а повышение цены на бензин это как бы пропасть в которой окажется вся страна… повторюсь, все везется фурами!!!!! Еда, одежда, лекарства, запчасти и можно перечислять до бесконечности, поднятие бензина ведет за собой поднятие цен на все товары, это нужно понимать!!!!

          Ответить
        • Аватар
          Alex   Дадахан

          Нарушение считается, если автомобиль заводится от автоподзаводки, а водитель в это время находится еще дома. Но и в этом случае нужно ещё доказать, что машину вы прогревали более пяти минут.

          Протокол по части 1 статьи 597 КоАП РК и штраф — на первый раз 5 МРП, а если попадётесь повторно в течение года, — 10. (Можно, правда, уплатить со скидкой.)

          Ответить
      • Аватар
        EMIDOS WHEELS 2   Alex

        а ток откуда берется ? не с грэса а топливо там не уголь случайно ? вы че в калифорний живете ей богу как вчера родился ну если все так легко и просто сделайте че говорить делайте так как нужно жить человечеству.

        Ответить
    • Аватар
      mikolamm75   Дадахан

      Личный пример — наше всё! Откажитесь от транспорта, садитесь на велосипед, и воздух будет чище на один автомобиль.

      Ответить
      • Аватар
        Дадахан   mikolamm75

        Сразу после Вас!

        Ответить
        • Аватар
          mikolamm75   Дадахан

          Меня рост цен на ГСМ не радует. У моей машины объем движка 4000кубиков. Вас радует, вам и «карты в руки» — показать как зимой или в дождь ездить на велосипеде!

          Ответить
          • Аватар
            Дадахан   mikolamm75

            А зачем Вам двигатель 4 литра? Вы так свои комплексы пытаетесь компенсировать? У меня объем двигателя 2,2 с крутящим моментом в 430 Нм его хватает для любых сценариев в жизни! А Ваш мотор для чего? Выбрасывать больше СО2? Если предлагаете велосипед кому-то, то начните с себя. Я в состоянии платить и 1000 тенге за литр — в этом я вижу большой дисциплинирующий фактор, ездить придется конкретно по необходимости и да, я двигатель не прогреваю, не вижу в этом никакого смысла, но Вы скорее всего прогреваете, поэтому это Вас задело, ведь Вы на своем авто хотите 200 лет проездить, при этом готовы травить окружающих своими четырьмя литрами объема…

            Ответить
          • Аватар
            mikolamm75   Дадахан

            У меня семейный кроссовер. Машина без груза весит 2,1тонну. Безопасная, удобная, не дорогая, вместительная машина. Мотор у меня ездит на авто газе и бензин нужен только для прогрева, так что ещё вопрос чей мотор выбрасывает больше СО2 мой 4л или ваш 2,2)) Мой мотор для не напряжённой езды между селом где я живу и городом где я работаю ресурс у него в разы больше вашего. А привязку экономики страны к ценам на ГСМ вы не видите в силу узости своего кругозора. Почитайте что ни будь про экономику — самообразование полезно!

            Ответить
          • Аватар
            Дадахан   mikolamm75

            А зачем прогревать мотор? Завел двигатель, упали обороты, поехал! Можно по-русски спрошу? — Нахрена коптить и греть? И да, с моим 2,2 Вашему динозавру точно не сравниться ни по динамике, ни по эффективности, ни по экономичности — можете не сомневаться и в моем тоже 7 мест и багажник не детский. Мир не остановился в 90ых, надо мышление менять, а то Вы в прошлом со своим мотором оттуда и травите — это точно. В тех же цивилизованных странах, которые Вы часто приводите в пример в своих комментариях, вообще запрещено прогревать авто, в той же Германии штраф за это свыше 500 евро! Народ там цивилизованный и грамотный, понимает, что отравлять то место в котором ты живешь, только ради того, что тебе так хочется или удобно — нельзя!

            Ответить
          • Аватар
            mikolamm75   Дадахан

            Опять у вас проблемы с логикой.
            Никто не спорит что лучше быть молодым-здоровым и богатым, чем старым-больным и бедным. Я купил то что мне по карману и отвечает всем требованиям, а не то что оптимально в идеале. Средний возраст легковых машин в Казахстане перевалил 20 лет. Прогрев и прочие ухищрения из-за бедности населения, закрытости авторынка страны для притока свежих машин и отсутствия инфраструктуры электрического прогрева.
            Спускайтесь с небес на землю, вы слишком высоко летает. Простые люди вас не поймут.

            Ответить
          • Аватар
            Дадахан   mikolamm75

            Еще раз Вам повторяю, надеюсь последний — логика у каждого своя! У меня своя точка зрения — у Вас своя! Ваша логика не есть правда в последней инстанции и остальные не должны, не могут и не обязаны думать как Вы — это понятно? Поэтому проблемы не у меня, а у Вас! Вы не можете понять, что Вы и Ваш 4.0 литра — это динозавр, который нравится Вам и Вы его всеми силами пытаетесь защищать, рассказывая все о его достоинствах, но умалчивая о недостатках, которых больше, чем этих достоинств, больше, если считать окружающий мир, окружающих людей и их здоровье! Так понятно? Ваша логика на уровне — мне так нравится, мне так удобно, мое пердунье не воняет и для меня оно аромат, а до остальных мне дела нет — так понятно? Но Ваш комфорт идет в разрез с интересами общества — это понятно? Еще раз, иногда очень важно думать не только о себе!

            Ответить
          • Аватар
            mikolamm75   Дадахан

            Моя логика — логика большинства. Вы исключение из правила не исключающего его. Правда это действие и большинство людей делает ровно то же что и я так как «По одежке протягивают ножки». Вы небольшой процент обеспеченных людей РК которые пытаются остальных учить жизни что просто смешно смотрится со стороны мнение общества которое вы пытаетесь представлять, не зная проблем простых граждан (больше 20-лет средний возраст машин в Казахстане!!!!!!!!) Больше 20 лет средний возраст легковых машин у нас в стране!!!!!! Это автохлам!!!! Читать то вы умеет хотя бы даже если логики у вас нет?

            Ответить
          • Аватар
            Дадахан   mikolamm75

            И вот еще одно, тоже надеюсь последнее, моим главным посылом было — дорогое топливо — выборочные поездки, действительно необходимые, сокращение числа прогревающих двигатели — читайте — беспечно жгущих бензин, тем самым отравляющих окружающую среду и здоровье других и себя в том числе. И да, самое главное — рак легких и другие онкологические заболевания — это гораздо хуже, чем если кто-то куда-то лишний раз не поедет и уж тем более не прогреет свой авто. Вообще, во Вселенной есть понятие равновесия и оно всегда имеет место в нашей жизни, то есть если вы перестанете травить, часами прогревая свой авто и начнете думать о месте в котором вы живете, заботиться о нем, другими словами перестанете разрушать, а начнете созидать, беречь и сохранять, то Вселенная отплатит Вам так же положительно — достаток ваш вырастет, условия проживания улучшаться, качество жизни изменится в лучшую сторону! Ну а если человек часами травит себя и окружающих, плюет, сорит там где ему удобно, думает только о себе, то о таком человеке Вселенная не думает…

            Ответить
          • Аватар
            Дадахан   mikolamm75

            Интересно было про самообразование! Я так понимаю, что Ваше самообразование не позволяет Вам заниматься любимым делом, которое приносило бы Вам хороший достаток, который бы давал вам возможность не мотаться между местом проживания и местом работы. Неужели Ваше самообразование не подсказывает Вам, что удобно жить и работать как можно ближе? Нет? А еще Ваше самообразование, которому мое конечно в подметки не годится, не позволяет Вам купить нормальный современный автомобиль, я уже не говорю о двух. да, мое самообразование конечно Вашему не ровня, куда уж мне, не говоря уже о моих познаниях в экономике, которые позволяют жить мне так, чтобы не заботиться о цене топлива и иметь два автомобиля, общий пробег которых не превышает 10 000 км. Так и хочется спросить Вас, что же Вы такой бедный, если такой умный?

            Ответить
          • Аватар
            World wheels 87077262206   Дадахан

            А зачем вам жена 130 кг ? моя 45 мне хватает ,…. народ вы совсем чтоли … у кого есть деньги пусть летает хоть на вертолете кому какое дело ? нравится 2.2 ну пожалуйста кто то вам что то говорит? суть больших объёмов в долговечности и трассе мотор не напрягается , затяжной подъем , груз , длиные обгоны здесь 4,0 как , нажал обогнал и кайфуешь.

            Ответить
    • Аватар
      Grosman   Дадахан

      бред не несите, если человек продлевает жизнь своему авто прогревом, он автоматом беспокоится за экологию. Современный мир массового потребления диктует обновление авто почти ежегодно, при том нет ниодного завода в мире который может вторично переработать авто на сто процентов, свалки наполняются. А сколько токсинов выделяется при производстве? Не для экологии далают эти моторы 1.0 а для того чтобы он умер скорее и потребитель его сдал на свалку и пошел за новым. Однобоко мыслите.

      Ответить
  • Аватар
    HRC

    Потому что ,Костанай лидер по потреблению фуа гра )))

    Ответить
  • Аватар
    mikolamm75

    «Экономике пожелали спокойной ночи» и решили что наше налоги с нефти и доходы олигархов важнее чем покупательная способность граждан.

    Ответить