Кока-кола настолько старая газировка из разряда делаемого в промышленных масштабах пойла, что в состав её оригинального состава
Попытки привести разношёрстный автопарк
При этом изредка на свет появлялись действительно удивительные образцы, как представленный в 1933 году на выставке в Чикаго автоматический дозатор колы на шасси Dodge
Также запомнился… велосипед, тоже из Штатов, который, несмотря на отсутствие источника питания, был оборудован
В Советский Союз
Если есть возможность, то за рубежом к перевозке крупных партий
С учётом того что технология изготовления кока-колы не требует особых вложений и НИОКР
Запущенная агентством W.B. Doner к сочельнику 1995 года рекламная кампания базировалась на сценарии прибытия огромного рождественского каравана грузовиков
Образ бесконечного каравана красных грузовиков, петляющего по заснеженным склонам холмов, через долины и города, мгновенно стал символом Рождества, зацепившим многих, кто видел.
Не менее удачным оказался выбор песни Wonderful Dream (Holidays are Coming), исполняемой американской певицей Мелани Торнтон. Одухотворяющий госпел пришёлся как нельзя кстати и действительно способствовал ощущению большого семейного праздника.
Примечательно, что для съёмок дебютного ролика было подготовлено всего три капотных седельника с 30 000 лампочек на фуру, которые действительно переливались огнями в ночи, подобно новогодним ёлкам. Их можно увидеть на крупных планах в кадре, тогда как весь остальной конвой был дорисован на компьютере специалистами принадлежащей Джорджу Лукасу студии Industrial Light and Magic, создававшей спецэффекты для «Звёздных войн», «Индианы Джонса», «Форреста Гампа» и множества других голливудских кинокартин.
К 1998 году реклама Christmas Caravan достигла немыслимых высот. Уже третью версию ролика посмотрела большая часть населения планеты в 100 странах на всех континентах. Подобным охватом зрительской аудитории не мог похвастать ни один коммерческий бренд ни до, ни после. А неизменность формата подачи товара со временем стала вызывать у зрителей… нет, не чувство оскомины, а, напротив, тёплую ностальгию по лучшим временам, когда они были молоды.
По сути, всё это кока-кольное веселье с праздничными грузовиками, песнопениями и радостными потребителями вокруг являет собой не более чем достойный подражания образец хорошо продуманной маркетинговой стратегии. Шагнувшие из мира рекламы в окружающую действительность
С другой стороны, такие на первый взгляд незначительные атрибуты привычной упорядоченной жизни вдвойне дороги сейчас, если принять во внимание, чем отметился отнюдь не мирный
Маркетологи колы просто боги среди маркетологов. Тут тебе и эффект яркого шоу, и традиции и приемственность. У домашнего куда более полезного компота, сваренного из сушенных фруктов, этого ничего нет. Но на нашем праздничном столе будет стоять именно он.