• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Британский аукционный дом Iconic Auctioneers в конце февраля выставит на торги примечательный экземпляр Ford RS200, который называет исключительно редким и достойным внимания как коллекционеров, так и любителей драйва. Таких RS200 собрали всего четыре экземпляра, и до наших дней дошло только два. Поэтому выручить за спорткар планируют от 300 тыс. до 350 тыс. фунтов (примерно от 200 млн до 232 млн тенге). Новый Porsche 911 стоит в Великобритании втрое дешевле.
Проект хардкорного среднемоторного купе Ford RS200 восходит к временам легендарной раллийной «группы В», но в Ford, в отличие от конкурентов, использовали обратную методику. Если большинство европейских брендов строило свои «боевые» машины на базе гражданских моделей, то Ford сначала разработал спорткар, а потом адаптировал его для дорог общего пользования. При этом сохранились и мощный мотор, и полный привод, и гоночное шасси.
По тогдашним требованиям омологации было необходимо выпустить минимум 200 товарных автомобилей. По подсчётам, дорожных RS200 было продано всего около 150. Приблизительно 20 из них по инициативе канадского предпринимателя Мюррея Вердта выпустили в версии S (от Special), которая отличалась максимально насыщенной комплектацией и более мощным двигателем. Если для обычного дорожного RS200 отдачу
Выставленному на продажу экземпляру добавляет редкости не только принадлежность к этой ограниченной партии, но и цвет кузова. Если основным оттенком для RS200 был белый, то этот спорткар оказался одним из четырёх, выпущенных с завода красными.
Также сообщается, что купе оснащено более комфортными креслами, электростеклоподъёмниками, аудиосистемой и кондиционером, а также имеет улучшенные отделку салона и шумоизоляцию — опции, экстремальным спорткарам, как правило, несвойственные.
Отдельными достоинствами Ford RS200 S продавцы называют только одного владельца с момента производства в 1990 году и относительно небольшой пробег, едва превышающий 32 тыс. километров.
Комментариев: 0