• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
За свою долгую историю Chrysler неоднократно оказывался на грани банкротства. Но каждый раз выбирался из трясины либо усилиями талантливых менеджеров (Якокка), либо с помощью зарубежных партнёров (Daimler-Benz, Fiat). В кризисе пребывает фирма и сейчас, когда модельная линейка усохла до единственного минивэна Pacific. А в свете миллиардных убытков альянса Stellantis под вопросом дальнейшее существование Chrysler в принципе.
Прямой потомок основателя компании Уолтера П. Крайслера Фрэнк Б.
Впрочем, идеи Родса, как возродить компанию прадеда, мало отличаются от планов нынешнего корпоративного руководства. В беседе с представителем Mopar Insiders он сообщил, что хотел бы найти «баланс между инновациями и традициями». Например, представить гибридные версии классических моделей, сосредоточиться на высокопроизводительных автомобилях и расширить привлекательность за счёт более доступных вариантов.
К тому же любопытно, где Фрэнк Родс найдёт требуемое количество денег, если в Stellantis пойдут ему навстречу. Поскольку деловое предложение подразумевает выкуп не только прав на торговые марки, но также всего материального актива. Для справки: его нынешний бизнес — ручное изготовление и реставрация мебели.
Стеллантис это брендопомойка из некогда великих автопроизводителей. Никакому автопроизводителю не делает чести там быть.
"Даже когда с дорог исчезнут все машины Chrysler, останется одноимённый нью-йоркский небоскрёб"
Вот не факт, здание Pan Am переименовали с MetLife, так и здесь новый собственник не оставит ничего от прошлого…