Постановление, регламентирующее временную регистрацию, подписал Мамин

Постановление, регламентирующее временную регистрацию, подписал Мамин

Документ будет действовать до 1 марта 2021 года.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Постановление «О некоторых вопросах ввоза в Республику Казахстан и эксплуатации гражданами Республики Казахстан отдельных транспортных средств, зарегистрированных в государствах — членах Евразийского экономического союза», подписанное премьер-министром страны Аскаром Маминым, опубликовали сегодня, 3 февраля. Документ сразу же вступил в силу и прекратит свою работу в 2021 году. Приведём его полный текст.

«Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Постановление правительства Республики Казахстан от 27 января 2016 года № 28 «Об утверждении Правил реализации расширенных обязательств производителей (импортёров)» (САПП Республики Казахстан, 2016 г., № 3-4, ст. 18) следующие дополнения: в Правилах реализации расширенных обязательств производителей (импортёров), утверждённых указанным постановлением: пункт 20 дополнить абзацем вторым следующего содержания: «В отношении автотранспортных средств, ввезённых гражданами Республики Казахстан из государств — членов Евразийского экономического союза в Республику Казахстан до 1 февраля 2020 года, плата вносится до 1 марта 2021 года». Пункт 22 дополнить абзацем следующего содержания: «Документ, подтверждающий исполнение расширенных обязательств производителями (импортёрами) при первичной регистрации автотранспортных средств, ввезённых гражданами Республики Казахстан из государств — членов Евразийского экономического союза в Республику Казахстан до 1 февраля 2020 года, представляется в уполномоченный орган по обеспечению безопасности дорожного движения до 1 марта 2021 года».

2. Министерству внутренних дел Республики Казахстан до 1 марта 2020 года в установленном законодательством порядке принять меры: 1) по регистрации автотранспортных средств, ввезённых до 1 февраля 2020 года гражданами Республики Казахстан из государств — членов Евразийского экономического союза в Республику Казахстан, соответствующих требованиям технического регламента Евразийского экономического союза «О безопасности колёсных транспортных средств» (Решение комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 года № 877); 2) установлению срока действия свидетельства о регистрации указанной категории автотранспортных средств до 1 марта 2021 года; 3) направлению в Министерство финансов Республики Казахстан информации по регистрации автотранспортных средств, ввезённых до 1 февраля 2020 года гражданами Республики Казахстан из государств — членов Евразийского экономического союза в Республику Казахстан.

3. Министерствам финансов, внутренних дел, юстиции, экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан в установленном законодательством порядке принять меры, вытекающие из настоящего постановления.

4. Настоящее постановление вводится в действие со дня его первого официального опубликования и действует до 1 марта 2021 года. Премьер-министр Республики Казахстан А. Мамин».

Напомним, алгоритм действий для владельцев автомобилей с иностранным учётом, которые захотят зарегистрировать свой транспорт в РК, разъяснили полицейские. Кроме того, они уточнили, что будет с теми, кто не захочет этого сделать.

Для временной регистрации владельцам армянских, российских и кыргызских машин будут выдавать жёлтые номера 18-го региона.

До конца марта 2021 года автомобили из стран ЕАЭС станут регистрировать в спецЦОНах, в том числе и в выходные.

Комментариев: 89

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Барис

    Ничего не понял

    Ответить
  • Аватар
    mikolamm75

    Правительство повторило то что сказал президент. Что бы напомнить гражданам что бюджет пуст, а они казахстанцы, а не россияне поэтому их можно грабить.

    Ответить
    • Аватар
      Сквернослов Буянович   mikolamm75

      Правильно мыслишь, как гласит мудрость царя Соломона, есть время разбрасывать камни, но и приходит время их собирать.

      Ответить
    • Аватар
      mikolamm75   mikolamm75

      Принципиально это либо отстоять свои права поставив на учет в КЗ без неподъёмных выплат. Либо сменить гражданство и машину поставить на номера другой страны, но остаться жить здесь по виду на жительство и платить налоги в другую страну, раз Казахстану граждане не нужны.

      Ответить
      • Аватар
        Simon   mikolamm75

        и машину вывозить на 30 дней. xD Россиян похлеще казахов грабят если что

        Ответить
        • Аватар
          mikolamm75   Simon

          Есть куда вывозить есть кому вывозить. А в Казахстане грабят всех, коррупция как часть гос системы (а ещё обижаются когда такое на семинарах говорят а почему если это правда). Один утиль сбора хватило бы что бы всю верхушку отправить на пенсию в развитой стране но не у нас.

          Ответить
  • Аватар
    zzz

    Как поставит на учет (временный или постоянный не важно) когда Авто зарегистрирован в другом госуд-ве и не СНЯТО с учета….

    Ответить
  • Аватар
    id11893834

    Народ пойдет по миру.

    Ответить
    • Аватар
      Александр   id11893834

      20 тыс хитровы…..ых? Народ?

      Ответить
      • Аватар
        mikolamm75   Александр

        20 тысяч не весь народ, но много если брать с семьями. А со своими определениями про хитрых, дайте пожалуйста характеристику чиновников (высокого уровня — министры, зам министры) которые давали интервью на центральных ТВ каналах и уверяли население что проблем с машинами на ТС номерах нет? Многие после этого поехали и купили, а вон как законы повернулись к гражданам обратной стороной. А чиновники за решетку не сели, хотя их действиям есть подходящая статья 4-6 лет колоний.Не бывает так что за одно и тоже действие кто то виноват, а кто то нет. Закон либо один для всех, либо всех под амнистию в силу упущений правоприменительной практики.

        Ответить
        • Аватар
          G 55   mikolamm75

          почему то не все поехали за машинами… думать надо и жить по карману а не брать машины на иностраных номерах.

          Ответить
        • Аватар
          G 55   mikolamm75

          хорошо придумали …. Мы не знали что так… оформите теперь наши машины! оплатите как Все все сборы и пожалуиста! ВСЕ ПРАВИЛЬНО!!!

          Ответить
        • Аватар
          Александр   mikolamm75

          Даже, если это отцы герои и матери героини, то 120 000 против 17 880 000. Задрало твое нытьё-одевай жилет и жги/переворачивай….борец с чиновьичьим беспределом….бла бла бла

          Ответить
    • Аватар
      id17341309   id11893834

      А мир об этом знает??.

      Ответить
    • Аватар
      id17341309   id11893834

      С лозунгом «Мы за мир,но только если он будет принадлежать нам».

      Ответить
  • Аватар
    mikolamm75

    Странно боты проспали рабочий день где: 123, Сквернослов Буянович, N E H A B A R, Александр, Скандал, Вазовод . Я начал за них переживать.

    Ответить
  • Аватар
    Сквернослов Буянович

    Все понятно, кроме одного, как будут регистрировать авто евро-2,3. Многие их тащили, как их будут ставить если у нас минималка евро4?

    Ответить
    • Аватар
      bengm   Сквернослов Буянович

      временный учет, то есть дают возможность покататься, подумать что делать с машиной через год, толи вести на родину, толи пилить, а если проходная ставить на постоянный, когда там все машины станут товаром ЕАЭС 2023, возможно этим (проходным) будут продлевать временный учет

      Ответить
      • Аватар
        Сквернослов Буянович   bengm

        Очень дорогое удовольствие ставить такое авто на врем учет, одна первичка от 1.4 ляма на них.

        Ответить
        • Аватар
          bengm   Сквернослов Буянович

          а где написано что надо оплачивать первичку при временном учете на желтых номерах?

          Ответить
          • Аватар
            Сквернослов Буянович   bengm

            Оооо дружище, ты многое пропустил

            Ответить
          • Аватар
            bengm   Сквернослов Буянович

            возможно, но я читал, читал, читал… в се собрали в один котел. я так понял что если у тебя машина является проходная и прошла полную растаможку,то нефиг ездить на иностранных номерах, ставь на учет РК. если у тебя не проходная или льготка, то вот тебе временный учет для того что бы собраться с силами и вывести тачку на её родину, либо распилить или поднакопить деньжат, оплатить таможню, перви-ю рег. и ут. сбор и получить РК номера.

            Ответить
          • Аватар
            Сквернослов Буянович   bengm

            Прикол в том, что если ты регистрируешь ее на желтые номера, это уже первичка, а первичка стоит денег.

            Ответить
          • Аватар
            bengm   Сквернослов Буянович

            я пока останусь при своем мнении, разделяю — есть временная регистрация, а есть первичная

            Ответить
          • Аватар
            Сквернослов Буянович   bengm

            да ради Бога, кто ж против.

            Ответить
          • Аватар
            id17341309   bengm

            Пока не оплатите первичную регистрацию,не видать вам желтых номеров как своих ушей,а если заплатите первичную регистрацию,то деньги ваши за регистрацию первичную вы уже в своей жизни никогда не увидите,надеюсь Вы всё поняли.

            Ответить
          • Аватар
            Сквернослов Буянович   id17341309

            О чем и речь, нет никаких временных регистраций, люди сами себе законы придумыаают, потом ходят с вскочившим внезапно гемором.

            Ответить
          • Аватар
            Скандал   Сквернослов Буянович

            Чуток проспал. Бывает.

            Ответить
      • Аватар
        id17341309   bengm

        На временный учёт вас не поставят, если она не проходит по техническому регламенту.

        Ответить
  • Аватар
    1881

    геологи и природные ресурсы то при чем?

    Ответить
  • Аватар
    1881

    что то последнее время бруно и алкоголь вредит здоровью не видно,видимо встреча состоялась..

    Ответить
  • Аватар
    almashina7

    Добрый день!
    У меня вопрос к редакции колеса.
    А как же быть с авто которые зашли до 2014 года. На сколько я помню писали что машины которые ввозились до 2014 года считаются товаром таможенного союза. У меня машина с КГ номерами ,правый руль, я купил эту машину в 2011 году. Есть ли ограничение на эксплуатацию в РК?

    Ответить
    • Аватар
      Сквернослов Буянович   almashina7

      Есть только льгота по уплате тамож пошлины, как я понимаю, остальные процедуры остаются в силе

      Ответить
      • Аватар
        id17341309   Сквернослов Буянович

        К сожалению Вы не правильно понимаете, в статье которую я указал выше всё по полочкам разложено,и никаких процедур не предусмотрено в отношении этих авто,когда в 2017 году 8 февраля были облавы на киргизские авто у одного мужика авто также загнали на стоянку,он написал в прокуратуру Казахстана и предъявил справку о которой я писал выше,и ему авто с извинениями отдали,и за стоянку ничего не взяли,он об этом написал в сетях и справку в полный рост выложил.

        Ответить
    • Аватар
      id17341309   almashina7

      Добрый день! авто ваше является товаром ЕАЭС,и никаких ограничений по передвижению по ЕАЭС не должно быть.ТОЧКА, желательно в Бишкеке вам взять справку «Таможня при правительстве Кыргызстана» по адресу Байтик батыра 4 «а» (бывшая Советская) справка с уведомлением (из архива) даётся только хозяину авто имейте это ввиду номерная с печатями и росписью заместителя этой конторы.в справке написано когда,кем,по какому курсу,какое авто,сумма оплаты,в каком году.

      Ответить
      • Аватар
        101   id17341309

        Вы могли бы подсказать, если конечно знаете, у меня машина была расторможена в Казахстане и стояла на учёте более трех лет, затем я переоформил её на родственника в Киргизии и там на учете она тоже около двух лет уже стоит, сейчас могу ли я обратно поставить её на учёт в КЗ, ведь по факту я ведь её здесь три года назад полностью растамаживал, может быть кто то знает ответ подскажите пожалуйста ?

        Ответить
        • Аватар
          id17341309   101

          По моему смело можно,тем более вы её очистили в РК, справку в таможне взять о том что она была очищена снять с учёта в КР и на учёт в РК, всё логично.В ЦОНЕ уточните.

          Ответить
  • Аватар
    Человек

    вот это ряха , аж на фото не поместилась, только подбородки…

    Ответить
  • Аватар
    red-white82

    Нет у народа таких денег. Им легче подать на гражданство РФ…

    Ответить
  • Аватар
    ░▒▓█SERGO█▓▒░

    ПОШЛИ ВЫ ____ НАКУ__Й ПРАВИТЕЛЬСТВО!!!! ОТДАТЬ ЗА ПЕРВЧИКУ 1.3 МЛН что бы покататься 1 год? А сколько там надо допбить по таможке? В среднем 10-20 тыс баков? НУ и НАКУЙ оно надо! Мра___3И против народа!

    Ответить
    • Аватар
      Сквернослов Буянович   ░▒▓█SERGO█▓▒░

      Да не говори,облавы киргизоводов в 13-15 годах, ничему не учат. Любят себе геммор устраивать за свои же кровные.

      Ответить
  • Аватар
    Alibek

    самое антинародное правительство ….

    Ответить
  • Аватар
    Гражданин

    У этих шалов маразм там старческий в аккорде. Лучше бы снег разчищали чем х… й страдать. Что то вы на авто местного производства не садитесь. Одни пробки в Астане от ваших джипов.

    Ответить
  • Аватар
    Пок

    Во первых точто раздули кипиш, есть плюсы. Больше никто не поедит за машиной зарубеж, нужно же когда то остановить этт. И второе, желание отобьеться купить авто зарубежом надооолго

    Ответить
  • Аватар
    id15411066

    За что наше правительство так ненавидит своих граждан?

    Ответить
    • Аватар
      mikolamm75   id15411066

      За то что может ненавидеть, других граждан у наших чиновников нет и эти граждане сместить правительство или повлиять на его решения не могут. Система выстроена так, что граждане сами по себе, а власти сами и они мало когда сталкиваются (только уборка улиц и отопительный сезон) а скорее двигаются параллельно.

      Ответить
    • Аватар
      id17341309   id15411066

      После 1 марта 2020 года по всей видимости начнёт любить,с каждым днём всё сильнее и сильнее.

      Ответить
  • Аватар
    Vlad

    Как говорят что утилизационный сбор, первоначальная регистрация, т.д. это мера для поддержания отечественного авто производства. Так нужно было эту меру применять только для авто которые возиться из за пределов Казахстана. А для отечественного производства эти меры не применять.
    В таком случай машины которые собраны в Казахстане стоили на 2-3 мил дешевле (новые). А машины которые были завезены, с уплатой всех затих сборов стоили бы дороже или также. В током случаи была бы поддержка отечественного производства, стало бы не выгодно пригонять поддержанную машину.

    Ответить
  • Аватар
    Твой Шанс

    Забирай меня скорей, увози за сто морей
    И целуй меня везде — 18 мне уже.
    Забирай меня скорей, увози за сто морей
    И целуй меня везде — я ведь взрослая уже.

    Ответить
  • Аватар
    Вазовод

    Вот послушать владельцев авто на иноучёте, получается следующее: ничего не понимающие и не знающие многодетные отцы от нелегкой(!) жизни в Казахстане поехали в Армению, оформили вид на жительство и за 3-4 миллиона(!) купили автомобили, находясь под глубоким заблуждением. Да это фантастика прям! Как фильме с многодетными матерями: женщины в дорогих дубленках, в норковых шапках и с айфонами в руках кричат и ругаются в акиматах, чтобы государство дало им квартиру, и чтоб не на окраине, и чтоб не старое, и еще кредит спишите, и авиабилеты бесплатно.

    Ответить
    • Аватар
      ALF75   Вазовод

      Как послушать чиновников, владельцы этих самых авто на иноучете, проделали эти самые телодвижения только для того, чтобы безнаказанно нарушать ПДД.
      Я не говорю убрать таможенные и/или утилизационные сборы (хотя насчет утилизационного не все прозрачно). Вопрос в размере этих сборов. Чиновники со своими зарплатами (официальными и особенно неофициальными) живут в параллельном мире. Они мыслят не о миллионах, а о миллиардах. Что там простому автовладельцу заплатить какой то миллион. Хочешь ездить — плати.
      Утилизационный сбор на автомобили:
      от 1 001 см? до 2 000 см? — 927 850 тенге
      от 2 001 см? до 3 000 см? — 1 325 500 тенге
      свыше 3 001 см? — 3 048 650 тенге.
      Я часто вижу на дорогах металлические кубики из утилизированных автомобилей. Они что, хотят сказать, для того чтобы пустить под пресс автомобиль объемом от 1 до 2-х литров нужно потратить почти МИЛЛИОН тенге?!! Не смешите мои подковы(С). Да небольшая бригада гастарбайтеров ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ попилит в пыль эту машину пилочками для ногтей!!!
      Теперь… Этот самый утилизационный сбор (в таких размерах) платится не государству, а частной компании. Кто учредитель этой компании? На что идут эти деньги? Есть ли смета на выполнение работ по утилизации? Был ли тендер на право заниматься деятельностью такого рода в государстве? Кто участвовал в тендере? (если он был). Я думаю учредитель(и) этой частной компании, как говорится, не последний человек в этой стране, видя какие средства протекают мимо пальцев, и заказал весь этот сыр-бор.
      Вот что надо бы пообсуждать, имхо.
      ЗЫ. Немного о себе. Передвигаюсь на вполне неплохой (не новой конечно), но полностью растаможенной иномарке, которую в ближайшее время менять не собираюсь.

      Ответить