После 50, сынок, жизнь только начинается!

Стал известен средний возраст покупателей могучих масклов, и он удивляет.

Бренд-менеджер Dodge Challenger Кевин Хеллман в интервью Muscle Cars & Trucks сообщил, что у «Челленджера» самый молодой покупатель в сегменте. Насколько молодой? 51 год в среднем.

Занавес. Мы-то привыкли, что по фильмам в этих крутых, но доступных тачках по хайвеям гоняет исключительно молодёжь разной степени позолоты и темперамента. А тут на тебе, солидные дядьки…

При этом Dodge Challenger не является исключением. Магистральный возраст клиентов Chevrolet Camaro и Ford Mustang превышает 53 года. И речь идёт не только о спортивных автомобилях. Согласно статистическим данным, количество обладателей машин на гарантии из дилерских салонов биологического возраста старше 55 лет с 2000 года выросло на 15 %.

Возвращаясь к «Челленджеру», нельзя не отметить, что это один из самых пожилых выпускающихся серийно автомобилей США, поскольку базируется на платформе Chrysler LX, которая существует с 2008 года. Но возраст никак не сказывается на его популярности за океаном: лишь за июль Dodge продал 28 668 экземпляров Challenger, уступив Ford с его 38 542 Mustang, но зато обойдя Chevrolet, — 24 516 Camaro за тот же период. Базовый Challenger SXT с 3.6-литровым V6 выдаёт 305 лошадиных сил, а его заряженные версии Hellcat и Hellcat Redeye — 717 и 797 л. с. соответственно.

Комментариев: 12

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.