В США подсчитали, что за последние 40 лет в стране было объявлено более 22.6 тыс. различных отзывных кампаний, связанных с автомобилями. Подсчётом занималось издание Visual Capitalist. Из получившейся статистики следует, что львиная доля всех отзывов связана непосредственно с машинами (19 686 кампаний), тогда как остальные затрагивают либо отдельное оборудование (2303), либо покрышки (442), либо детские кресла (220).
С 1983 года количество сервисных кампаний в автомобильной индустрии росло волнообразно, однако вплоть до
Причины роста выявить несложно. С каждым годом техника становится всё сложнее, а значит, риск брака и выхода из строя определённых компонентов также повышается. Это подтверждается статистикой. Для примера: различная электроника находится на втором месте в списке самых проблемных систем, тогда как неполадки двигателей и коробок передач случаются в несколько раз реже. Второй фактор — намеренное снижение ресурса деталей производителями.
По подсчётам Visual Capitalist, чаще всего зазывает автомобили на сервис General Motors. На счету автопроизводителя 1237 отзывов с 1983 года. Вторая строчка досталась Ford c 1056 отзывами, а замыкает тройку Chrysler (909).
На счету General Motors не только наибольшее число сервисных кампаний за последние 40 лет, но и одна из самых знаковых. Концерн годами выпускал на дороги автомобили с заведомо неисправными замками зажигания,
Отметим, хотя случай с GM и считается одним из самых знаковых, но он вовсе не рекордсмен по массовости. Тут лидером однозначно является производитель автокомпонентов японская Takata с её смертельно опасными эйрбэгами, ответственными за смерть как минимум 23 человек и отзыв около 100 млн автомобилей. И выявление бракованных подушек происходит до сих пор.
Комментариев: 0