• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Ателье Lanzante, известное своим плотным сотрудничеством с McLaren, анонсировало новый и крайне экзотичный проект. В его рамках три Porsche 911 серии 930 укомплектуют двигателями, снятыми с настоящих формульных болидов McLaren середины
Полуторалитровая шестёрка, которую McLaren использовала в середине
Базовая версия такого мотора развивает около 500 сил. Однако для линейки TAG Championship инженеры форсируют агрегат до 634 сил. Работает он с модернизированной
Завидную динамику суперкару обеспечивает ещё и целый ряд мероприятий по снижению веса — масса рестомода составляет всего 920 кг. Добиться этого удалось, к примеру, за счёт замены кузовных панелей на карбоновые. Кроме того, суперкару полностью выпотрошили интерьер, сохранив лишь минималистичную климатическую установку, и установили облегчённые колёса из магниевого сплава.
Первая машина из сверхмалой линейки получила название Championship’85 и окраску, напоминающую ливреи McLaren тех времён. Ателье Lanzante выпустит ещё два таких суперкара, каждый из которых будет отсылать к одной из побед британской фирмы в
классный аппарат получается))
Lazante в рожу порш плюнули этим проектом. Порш сами умеют отлично делать моторы и другим даже помогают (небесплатно-с). А выглядит так как будто моторы порш гуано и их по-возможности надо заменить на что-то нормальное.
Порше делают вещи! 911 — это пожиратель V12 с оппозитной шестеркой!
это ателье которое на старые кузова вешает моторы F1, идея их интересна для узких кругов любителей и профи разбирающихся в мире автоспорта
При такой массе и мощности, времена разгона должны быть супер быстрые….Интересно посмотреть, как на треке такое авто….Хотя при стоимости более 1 млн, мало кто вообще ее вы пустит на трек)
мальчики не взрослеют — меняется цена их игрушек 🙂