Лишённый всяческой маскировки, то ли измазанный, то ли исцарапанный (последствия неудачной транспортировки?), Hyundai был сфотографирован любопытствующими на одной из заводских парковок. Несмотря на непрезентабельный вид тестового образца, в ближайшей перспективе полноразмерные минивэны будут продаваться в ранге комфортабельного многоместного семейного экипажа, ибо продолжают пользоваться непреходящей популярностью в КНР.
Местные СМИ успели рассекретить название загадочной машины — Custo. Чем провинился знаменитый французский океанограф, что его имя теперь украшает мраморную азиатскую повозку, доподлинно не известно. Зато утверждается, что трёхрядный салон со сдвижными пассажирскими дверями скроен по безальтернативной формуле «2+2+3», а оформление фронтальной части соответствует дизайну передка кроссовера Tucson четвёртого поколения, чей дебют пока лишь в планах. Хан Гуйшэн, директор завода в Цанчжоу, где наладят сборку Custo, рассказал, что минивэн будет выпускаться с двумя бензиновыми моторами на выбор: базовым 1.5 и топовым турбированным Theta II 2.0 отдачей 240 л. с. при 353 Нм крутящего момента.
Публичный показ Hyundai Custo состоится на Пекинском автосалоне, который пройдёт с 26 сентября по 5 октября. Минивэн предназначен сугубо для китайского авторынка, и за его пределы экспортироваться не будет.
Модератор/автор написал «повозка») к чему это? Ведь непонятно ещё что за машина!?
Как это часто бывает: «Редакция не всегда разделяет мнение автора» Т.е у автора может быть заведомо предвзятое личное мнение или отношения к той, иль иной модели авто,даже если, это прототип или новое авто!
Гнать такого журналюгу надо в шею!