• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В корпоративном
Ответ тольяттинского автозавода отрицательный. Внедрять полный привод для легкового модельного ряда компания не собирается и в дальнейшем, ссылаясь на практику зарубежных автопроизводителей. Поскольку что «Гранта», что «Веста», относятся к бюджетному сегменту
Кстати, годом ранее ведущий разработчик «Весты» Олег Груненков в интервью Quto.ru подробно объяснял, почему платформа Vesta не подразумевает наличия полного привода. Конфигурация пола кузова, расположение агрегатов и полузависимая задняя подвеска накладывают на конструкторов слишком большие ограничения, чтобы сделать ведущими все четыре колеса.
Среди других вопросов читателей были упомянуты перспективы возвращения заднеприводной «классики», карбюраторных моторов и утолщённого кузовного металла. Разумеется, по всем позициям ответом оказалось однозначное «нет» по вполне очевидным причинам.
Такое чудо от АвтоТаза только отбитый на голову человек может купить.
таких полно по всему СНГ ездит. Есть любители данных авто и их миллионы.
ну она по лучше будет чем Кобальт, Монза и прочая шляпа
2107 я бы купил новую если бы была на продаже.
Расскажите лучше про казахские автомашины которые выпускают наши (не китайские и корейские машинокомплекты, а наши, которые спроектированы в Казахстане и собираются их казахских запчастей.)
Поддержу! А то тут "эксперты" одни сидят, сами ничего не производят, только потребляют а других обсирают!