Какая свадьба без пышного торжества, стола на сотни мест в самой большой тойхане. Заехать нужно эффектно, и покатушки на лимузинах не пропустить. А вот лимузины должны быть поновее, да и респектабельнее. В наше время кредит на свадьбу берут один раз!
Самая популярная сейчас свадебная машина — это удлинённые (частенько кустарным методом) Hummer H2, Mercedes-Benz G-Class. А о традиционных, когда-то популярных лимузинах вроде Lincoln Town Car никто и не вспоминает. Время своё берёт, никому не нужны «линкольны» и «кадиллаки». Bentley и Rolls-Royce подавай!
Chrysler 300 силами тюнеров ещё может превратиться на короткое время в Bentley, а вот классические труженики на торжествах — Lincoln Town Car, — поработав недолгий свой век в столицах, уходят в регионы. Там обычно и умирают. Сначала возят школьников и свадьбы попроще, а потом арматуру и другие стройматериалы(!)
Много машины за мало денег
Оказавшиеся никому не нужными потрёпанные Lincoln Town Car продают за бесценок. На сайте Kolesa.kz немало таких объявлений. Здесь и стандартный американский custom и местный самодел любой длины и категории (есть как B, так D). В предложениях в основном автомобили третьего, последнего поколения Town Car (1998–2011). В среднем такой лимузин стоит 1 500 000 тенге! Это даже дешевле нечастых коротких седанов. Состояние, конечно, не всегда отличное: поведённая геометрия кузова, троит V8, отклеивающийся винил крыши далеко не редкость. В салоне весь лоск, наведённый ателье, обычно живёт недолго — затёртые материалы приобретают ужасный вид, подсветка еле работает, видеодвойка (!) жуёт VHS! Безусловно, содержать такой автомобиль накладно — стоянка, налоги, ремонт.
Такая только у меня и у Майкла Джексона
Попадаются интересные варианты — лимузины на базе первого поколения Lincoln Town Car (1981–1989) с могучим 5.0-литровым V8 под капотом мощностью 150 л. с. Таких предложений немного, однако при должном вложении (можно сумму умножить смело на два) автомобиль лет через 50 станет на вес золота.
Консул в отставке
Удивительный пятиметровый автомобиль за 500 000 тенге продают в Шымкенте. Лимузин ВАЗ-21109 «Консул» в крайне запущенном состоянии. Такие автомобили делала тольяттинская фирма «Лада-Консул» на базе обычной «десятки». Штучное производство началось в 1996 году и продолжалось целых десять лет. Колёсная база с помощью вставки была увеличена на 650 мм! Интерьер «Консула» отличался дорогими материалами отделки, а сзади вместо сплошного дивана размещались два раздельных кресла. Был бар с холодильником, видеодвойка (куда без неё) и кондиционер. Настоящий лимузин.
О чем статья? Это обзор рынка дешевых лимузинов?
Мда кому они нужны, мертвые без должного наличия запчастей и конскими ценами привоза запчастей на заказ, с налогом в 240 000 тн? И лимузин на базе Лады это вообще издевательство!
Эти колбасины гарантированно НЕ проезжают железнодорожные переезды, которых множество, и которые проектировались без учёта этих бредовых недоперемашин. В сети полно роликов столкновений застрявших суперлимузинов с поездами. Почему их не запретят?
Да…цены падают. Пилить разве.