• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В столице прошло ОПМ «Безопасная дорога», в рамках которого полицейские уделили особое внимание автомобилям, не отвечающим требованиям технического регламента и стандартов в области технического регулирования. Главным образом их интересовала выпускная система.
Каким образом стражи порядка проверяли громкость выхлопа, которая не должна превышать 96 дБ (ТР ТС «О безопасности колёсных транспортных средств»), и его соответствие стандартам, в пресс-службе не уточнили, то есть мы не знаем, использовали они сертифицированные приборы или же по старинке делали это на слух и глаз.
Но зато в департаменте полиции отчитались о поимке 50 нарушителей всего за два дня. В основном это были владельцы автомобилей BMW, Subaru и ВАЗ, выпущенных до 2000 года. Все машины водворены на штрафстоянку, а их водители оштрафованы на 15 МРП, или 37 800 тенге, согласно части 7 статьи 590 КоАП РК.
В Алматы тоже таких «пукалок» громких развелось. Как у самих то их мини мозги не раскисают от громкого заявления о себе, глупом?
Давно пора этих уродов наказать, спокойно спать или отдыхать не дают.
В каждой 1000 людей, 999 это уроды!
Ты хоть пиши правильно ,когда пытаешься умничать или цитировать чьи то умные мысли
умник ты умничаешь,
Язычник пнх
один из них ты.
Красвачик
Ты и вся твоя родня из 999.
BMW — потому, что ездят на сгнивших выхлопных трубах, менять денег нет, мамка сказала
вчера больше не даст, но нашли выход из положения тем, что грозный пердеж
выставляют как невероятную демонстрацию мощи.
Subaru -эти умышленно ставят прямоток потому, что все как один Колин МакРэй.
ВАЗ, его владельцы люди вообще без претензий. Едет и слава
богу. Могут не заметить если выхлопной трубы вообще не будет.
Как владелец субару скажу, всё это ребячество, да из-за специфики строения выхлопа у субару особый звук, приятно когда его слегка подчеркивают но если это умеренно и качественно сделано, к сожалению это редкость.
Доперделись))
В Астане, в мкрн. Юго-восток на Жумабаева БМВ есть 5 серии, походу V8. Онт прям спокойно тихо ехать не хочет, прям всегда газует, а выхлоп у него намного громче чем у самых крутых Хамманов и АМГ. Кто-нибудь ему может объяснить что так не надо делать?
Да и ещё кто нибудь этим безмозглым кретинам тупящим может объяснить что не надо сигналить в городе.
Насчет сигналить вы правы. Ежеминутно, на каждом светофоре сигналят. Бываю в Шымкенте частенько, там вообще без сигналов не ездиют ? В Узбекистане бывал, там посигналить обожают вдвойне?
стоит такой в пробке, метрах в 200 от перекрестка, знать не знает, чего там происходит -и давай на клаксон давить! Зачем?? Это остается загадкой…
А причем тут статья 590 часть 7 ?
Если остановили за громкий выхлоп применяется статья 334 часть 1 там как раз выхлопные газы и громкий звук выхлопа.
Причем тут переоборудование?
прямоток ставят самостоятельно, не с завода. отсюда и переоборудование.
о каком заводском выхлопе можно говорить эти машины давно сняты с производства, соответственно запчасти давно не выпускаются, а гнилые б/у выхлопы не вариант. Да и кривой как вы выразились прямоток легко отличатся от дорогих японских заводских выхлопов которые сертифицированы в Японии, но нашим жол пол ничего не докажешь и что банка «ремус» с кар сити что fujitsubo одно и тоже.
давайте за оплетки на рули за вонючки в салоне, за накидки на панели тоже под эту статью. https://media0.giphy.com/media/Go30VSSpSm0c8/giphy.gif
На что развели, за то и оформили.
Как можно без спец,оборудования замерить уровень шума? Правильность использования оборудования(если оно применялось) тоже под большим вопросом. У нас почему-то всё делается через одно место
Погоду же пишут сейчас 15 градусов тепла, но по ощущениям -10. Тут так же. По ощущениям больше или меньше 96 дБ.
Ощущают посторонний предмет, а для составления протоколо необходим подтвержденный факт
Херня всё это…. взялись..
СТОП, а как же водители Гелентвагенов, Крузеров, Мерсов навороченых.