Полезная нагрузка «Гранты» приблизилась к тонне

Полезная нагрузка «Гранты» приблизилась к тонне

Из легковушки сделали грузовик с удлинённой полурамой и пневмоподвеской сзади.

К сертификации готовится модификация грузовичка ВИС-2349 «Гранта» повышенной грузоподъёмности. Инициатором постройки прототипа выступил житель Тольятти Пётр Груздев, известный по своему проекту Largus Karelia, а реализовали задумку «ВИС-Авто» и Центральная СТО Тольятти.

Полезная нагрузка «Гранты» приблизилась к тонне

От стандартного ВИС-2349 автомобиль отличается усиленной полурамой, растянутой до 3100 мм колёсной базой (+255 мм) и другим, более производительным мотором. Вместо штатного 87-сильного 8-клапанника 1.6 под капотом теперь стоит 16-клапанник 1.8 от фирмы «Супер-Авто», который выдаёт 117 л. с. и с возможностью работы на пропан-бутане (ГБО на 60 литров). Ради улучшения плавности хода для перевозки хрупких грузов в конструкции задней подвески применены пневмобаллоны. Специально для стретч-пикапа была разработана новая бортовая платформа с откидывающимися боковинами, также предусмотрена возможность размещения различных устройств с использованием седельной сцепки и фаркопа.

Полезная нагрузка «Гранты» приблизилась к тонне

В результате проведённых работ паспортная грузоподъёмность машины увеличилась вместо прежних 780 до 920 килограммов. Но и это не предел, поскольку в перспективе планируется появление «Гранты» Super-duty, способной перевозить 1.5 тонны. «Газель», подвинься!

Полезная нагрузка «Гранты» приблизилась к тонне

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.