ЧП произошло в Сибири, на окраине Омска. Судя по всему, в минувшие выходные. На кадрах ролика можно увидеть, как старенькая «Нива», забравшись на железнодорожную насыпь и перескочив передними колёсами через одну рельсу, забуксовала. Передний привод у машины не работает, и быстро вызволить её не получается. Тем временем к автомобилю приближается товарный состав. Один из мужчин, присутствующих в кадре, выбегает ему навстречу, пытаясь подать сигнал остановки, но делает это слишком поздно. Поезд сбрасывает скорость, но затормозить не успевает и на полном ходу отправляет транспорт незадачливого водителя к праотцам. Все люди остаются целы и невредимы. Однако, почувствовав всю серьёзность последствий, водитель кричит оператору, чтобы тот, в свою очередь, попросил машиниста продолжить путь…
К сожалению, подобные аварии нередки и в Казахстане. Происходят они из-за несоблюдения ПДД, запрещающих пересекать ж.-д. пути вне железнодорожных переездов. Согласно правилам, при вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить пассажиров и постараться убрать машину с рельсов, а кроме того:
- При имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на одну тысячу метров (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда (круговое движение руки. Днём с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью с факелом или фонарём);
- Оставаться возле транспортного средства и подавать сигнал общей тревоги (серия из одного длинного и трёх коротких гудков);
- При появлении поезда бежать ему навстречу, также подавая сигнал остановки.
Ну а если уж так получилось, что кроме как через рельсы водителю никак не выбраться, пересекая ж.-д. пути, он должен помнить:
- Перво-наперво нужно убедиться, что к месту предполагаемого переезда не приближается поезд: выйти из машины, прислушаться, приложить ухо к рельсам. Прислушаться ещё раз.
- Главные факторы, влияющие на возможность форсирования рельсов, — высота авто, скорость и угол пересечения. Скорость должна быть медленной, обязательно под наблюдением кого-то со стороны, а угол — близким к 90°. Клиренс должен быть больше, чем расстояние от грунта до верхней части рельсов.
- Если резина на машине лысая или с неярко выраженным протектором, пересечь рельсы можно попытаться по диагонали, но только при условии, что автомобиль достаточно высок и не сядет на пузо.
А в целом на рельсы лучше просто не соваться.
Если бы работал передок Нива не стояло бы на путях.
Есть множество видео на ютубе про подобных идиотов, даже если полный привод застрять на высоких рельсах на раз, резина колеса тупо скользит по металлу и выскочить из такого капкана уже не возможно.Рельсы надо переезжать по диагонали, тогда больше шансов.
Колхозаны попали на лямчики…
Клоун очень удивится, когда узнает стоимость ремонта локомотива, ЖД путей и т.д. и стоимость простоя этого состава и все издержки которые понесёт РЖД, а так же своего водительского лишиться на пол года, будет хороший урок дурачку. Еще говорит, ты говорит иди, скажи машинисту пускай дальше езжает, все грит, нормально!)) Только документы с экспертизой по этому случаю выйдет минимум в 50.000 рублей, а это уже дороже этого жёлтого ведра.
Да ему даже почки не хватит, что бы хотя бы одну колесную пару локомотива заменить…
Юморист…:))) «Иди скажи это самое, пусть дальше едет, все нормально!»
Рядом мост есть же
не тех людей Задорнов тупыми называл ))) знали бы они сколько им сейчас родное государство ущерба насчитает, они бы это ведро зубами бы вытащили оттуда без всякого переднего привода