Подушки для спящих. Mercedes разработает специальные эйрбэги

Подушки для спящих. Mercedes разработает специальные эйрбэги

Немцы назвали такие подушки «задачей завтрашнего дня».

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

В Mercedes-Benz озадачились проблемой лежащих пассажиров. Концепцию организации безопасности в салоне автомобиля придётся пересмотреть с переходом на автономный транспорт. Едущие в беспилотниках могут лежать, а вся нынешняя система рассчитана только на сидящих.

Директор по безопасности легковых Mercedes-Benz Пол Дик заявил изданию Top Gear, что индустрия вскоре столкнётся с необходимостью переосмысления традиционной подушки безопасности. В первую очередь это связано с радикальным изменением позы человека. Если сейчас водитель может только сидеть, то в будущем, когда управлением займётся электроника, он сможет и откинуться на сиденье во время движения — прилечь, чтобы подремать. В этом случае обычная фронтальная подушка потеряет свой смысл. Впрочем, теряет эффективность airbag и в случае с лежачим пассажиром на переднем кресле.

Подушки для спящих. Mercedes разработает специальные эйрбэги

Пол Дик назвал необходимость адаптации подушек под автономное управление совершенно новой задачей. Компания уже работает над её решением, но однозначного рецепта пока нет. Подушки могут быть встроены, например, в кресло, в среднюю стойку кузова или в ремень безопасности.

Сами ремни также придётся изобретать заново — они максимально эффективны, только когда удерживают сидящего человека. Автомобили Mercedes-Benz располагают фирменной предиктивной системой Pre-Safe, когда электроника, распознав неизбежность аварии, приводит всё в салоне в состояние боевой готовности, включая ремни, которые подтягиваются преднатяжителями. Полулежащему человеку затянутые ремни могут принести дополнительный вред, вместо того чтобы уберечь от травм.

Получится в итоге некий sleepbag. 🙂

В некоторых странах автомобили Mercedes-Benz уже оснащаются комплексами водительских ассистентов третьего уровня автономности, когда водителю в определённых сценариях разрешено отвлекаться от дороги на личные дела и не держаться за руль. Немецкие разработчики считают, что внедрение следующего, четвёртого уровня автомобильного самоуправления уже не за горами.

Комментариев: 5

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    11361219611

    Очередная бестолковая фейк-инновация и эмитация бурной деятельности. Автомобили этой марки в рейтингах надёжности проваливаются глубже с каждым годом, хотя они когда-то были мерилом и идеалом для всех. Но современному менеджменту Мерседес до этого совершенно нет дела.

    Ответить
    • Аватар
      Хозяин   11361219611

      Покупателя нового мерседеса в развитой стране, где работают законы, последнее, что беспокоит так это надежность.

      Ответить
      • Аватар
        017   Хозяин

        Абсолютно верно. Совок в голове, для них венец прогресса — прадо 120)

        Ответить
      • Аватар
        11361219611   Хозяин

        Глупости пишете. Покупателю Мерседеса в любой стране не приятно осознавать, что ни она его сейчас везёт по делам, а он ее в автосервис решать ее проблемы. Если бы в развитых странах никого не интересовали метрики ресурса и надёжности машин, этого просто бы не делали. Но их оценивают именно потому, что они имеют критическую важность.

        Ответить