Премьера нового седана состоится в начале сентября, однако наиболее важные технические аспекты уже известны благодаря интервью онлайн-изданию mercedes-fans.de главного разработчика Юргена Вейссингера. По словам опытного немецкого инженера, который двадцать лет назад работал ещё над созданием Maybach 57/62, гамма S-класса в кузове W223 удержится в рамках устоявшейся иерархии: стандартный седан, его удлинённая версия и ещё более крупный лимузин Maybach. Также никуда не денутся заряженные AMG-версии и заводской броневик Guard. Слегка увеличится колёсная база, будут доступны как моно-, так и полноприводные версии машины.
Консервативных поклонников S-класса порадует известие о том, что для топовых полноприводных модификаций решили оставить иконический V12, пускай даже в слегка усечённом виде, с тремя клапанами на цилиндр, поскольку тот агрегат, что красовался в подкапотном пространстве Mercedes-AMG S65, стал достоянием истории. Большинство других флагманских «мерседесов» снабдят моторами с шестью и восемью цилиндрами. Для «экологически чистых» рынков, как европейский, предназначены гибридные исполнения W223, а не гоняющиеся за литражом двигателей китайцы и вовсе смогут довольствоваться 4-цилиндровыми седанами.
Следуя примеру коллег из Audi, инженеры из Штутгарта оснастили новый S-класс подруливающим механизмом на задней оси, благодаря чему радиус поворота сократится на 1.2 метра. Кроме того, по ряду конструктивных элементов преемник будет унифицирован с электрическим флагманом EQS и получит на старте продаж автопилот 3-го уровня автономности, а позже и четвертого. Кстати, как выглядит переливающийся всеми огнями интерьер W223 в ночи, можно узреть прямо сейчас, хотя и неофициально.
Sка с 4мя цилиндрами… куда мы катимся?♂️)))
может немцы, а не мы! они катятся борьба за экологию, а вот мы разбираем камри с объемом 2,5 который впаривают под разными обертками уже больше 10 лет, ну раз он такой надежный, давайте нокия 3310 будем покупать, она тоже надежная, мир не стоит на месте и чем технологичней машины, тем капризней, нужно это понимать, а не восхвалять прожорливые движки разработки 20 века, так можно и гужевые повозки начать восхвалять…
на самом деле современные двигатели и коробки вполне надежные, не смотря на свою сложность, ходят положенные им 250-350 тыс. км. а этого вполне достаточно для 10-12 лет эксплуатации. не вина производителей в том, что для стран третьего мира 12-летняя машина — это верх возможностей. мы будем покупать старые технологии задорого, переплачивать в эксплуатации, зато получим, в теории, надежность. на практике далеко не всегда так, но мы верим в японцев. так и живем…
япы у себя не ставят движки с объемом 2,5, они не пройдут сертификацию по экологии, это нам можно такое впарить,
единственно правильное решение, что в европе, что в японии. онкология — главная причина детской смертности в развитых странах, с большим отрывом от всех остальных причин. а экология напрямую влияет на развитие подобных заболеваний. жаль что у нас не так, взять хотя бы алматы, у любого эколога инфаркт случился бы от замеров загрязненности воздуха. а мы живем, у нас все хорошо, пойду покатаюсь на своей камри десятке
W227 будет педальным самым экологичным мерседесом. Нулевой выброс CO2, никаких моторов, цилиндров и выхлопов вообще и бонусом счастливый владелец получает очень сильные и накачанные ноги, на которые будут заглядываться все девченки! Педальный мерседес, сделай шаг к своей мечте…
Салон ушлепанский, пустой
в BLUE STAR начались предзаказы и «слив» устаревших W222