В Караганде на продажу выставлен настоящий
Машина подготовлена специалистами известного в СНГ московского технического центра УРТ, или «Успенский Ралли Техника». Subaru оснащена сертифицированным каркасом безопасности, сваренным в соответствии с приложением J, внутри установлены омологированные гоночные кресла Sparco и многоточечные ремни безопасности, родные дверные карты уступили место пластиковым, вместо приборной панели стоит цифровая под названием eDash, разработанная в Казахстане дрифтером Александром Бочкарёвым.
Ожидать большой отдачи от
Родная
Внешность машины на данный момент оставляет желать лучшего. Раллийные машины эксплуатируются жёстко, что влечёт за собой немалые вложения. По повреждённым дверям и другим кузовным деталям видно, что сервис «Импреза» получала по минимуму. Задний бампер хетча прикручен к кузову мощными болтами, рядом с которыми можно разглядеть интересное ноу-хау. Возможно, резиновый уплотнитель помогает при контакте с сугробами.
За машину планируют выручить 11 млн тенге, что не сильно выше стоимости гражданских Impreza WRX STi (GRB) на рынке. Бонусом к авто отдадут не только некий набор запасных частей, но и облегчённые двери, пару комплектов дисков, а также спортивные покрышки для грунта и шиповку для льда.
Комментариев: 0