• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Как выяснилось, электрокар Xiaomi SU7 обладает в Китае положительной остаточной стоимостью: седаны с пробегом на вторичном рынке могут стоить дороже аналогичных новых. Об этом пишет CarNewsChina со ссылкой на сюжет местного блогера Ли Дачжуя, который на волне ажиотажа решил подзаработать на продаже своего электромобиля.
Ли Дачжуй некоторое время назад оказался в числе первых владельцев Xiaomi SU7, успев приобрести электрокар в максимальной комплектации из лимитированной серии Founders Edition. Обошёлся он ему в 299 900 юаней (около 20 млн тенге). Проехав 3600 км, блогер принял решение продать седан.
Его небольшое исследование вторичного рынка показало, что сопоставимые SU7 с пробегом действительно продаются по ценам выше стоимости новых машин. К примеру, электрокар в такой же максимальной комплектации, проехавший 600 км, выставили на продажу за 343 000 юаней, а за SU7 с 1900 км на одометре просили 335 000 юаней.
Однако заработать на своём экземпляре Ли Дачжуй не смог — электрокар ушёл за 280 тысяч. Дело в том, что его автомобиль успел попасть в ДТП, что логичным образом снизило его стоимость.
Такую ситуацию на вторичном рынке Китая связывают с неослабевающим спросом на SU7,
Чё-то там кто-то про "Теслу" говорил, мол впереди она планеты всей по продажам электромобилей. Да хрень полная! Китайский покупатель с тугим кошельком однозначно голосует за своего производителя. А китайский авторынок это то самое место, за который бьются все мировые автоконцерны. И выходит так, что "производитель смартфонов и пылесосов" Xiaomi одной лишь своей моделью SU 7 тупо "дал на клык" Илону Маску со всем его модельным рядом "Тесла". То есть "сосамба" полная, Илоша…
Новость со ссылкой на какого-то китайского блогера, очень надежный источник. Ну и можно опустить детали, что машины Xiaomi делает BAIC, когда у Теслы собственное производство. Как автопроизводители — и Xiaomi, и Huawei в принципе не могут сравниваться с Тесла.
Тесла стремительно теряет долю рынка в Калифорнии. Спад идет уже 3 квартал подряд, в этот раз объемы сократились на 24%. Почему это важно? "Золотой штат" — самый лакомый рынок для любого EV-производителя: здесь электрички составляют 20% от всех продаж атво, и более того — треть всех электромобилей США реализуется именно здесь. Эксперты отмечают, что, похоже, популярность Tesla в США сходит на нет. На собственном производстве Tesla не смогла организовать полную роботизированную сборку, а вот Xiaomi у себя это сделали. От того и себестоимость у китайцев ниже. Что касается Huawei, то он своей последней моделью Stelato S9 просто убил BMW "пятерку" и Мерс "Е"-класса. Куда уж тут какой-то "Тесле" с ее пластмассовым салоном? Вы ж не знаете ничего, фигню пишете только…
Где Xiaomi у себя это сделали? У Xiaomi нет своего собственного завода, машины им клепает BAIC по контракту. Фигню тут пишете только вы с явной пропагандой китайского хлама.
Su7 выглядит красиво, Huawei Stelato ещё одна интересная модель у Китая. Но если бы у нас было предприятие, с меньшими опциями за млн 15 было бы здорово.
китай — маладеса! повторил, улучшил и обогнал!
Спёрли нашу идею с кобальтом, надо было сделать авторские права на эту затею и сейчас засудить их