Компания BMW уже объявляла о партнёрстве с AirConsole в части реализации игрового потенциала автомобильных медиасистем. Сейчас принято решение о необходимости создания эксклюзивного контента, и партнёры объявили конкурс идей. Придумать собственную игру для автомобильного салона может кто угодно, и если идея понравится BMW, её доведут до практической реализации.
В AirConsole заявили, что «геймификация» автомобильных интерьеров должна подразумевать не банальный перенос уже существующих игр на новую платформу, а разработку с нуля — с учётом специфики ситуации, прежде всего аппаратной. В случае с BMW дисплеем для игры выступит экран бортовой системы, а управлять происходящим можно будет со смартфона, который станет своего рода контроллером. Компания считает, что, если играть непосредственно на сенсорном экране, рука геймера очень быстро устанет.
Заявки с подробным описанием концепции игры принимаются на официальном сайте конкурса до 8 июня нынешнего года. BMW и AirConsole выберут четырёх победителей, которым выдадут по 5 тысяч евро на создание рабочих прототипов своих концептов. Автор лучшего прототипа получит полное финансирование на доведение проекта до конца, после чего игру выпустят в свет на платформе AirConsole и интегрируют в автомобили BMW. Победителя назовут 6 ноября.
В BMW отмечают, что организованный ими конкурс позволит наиболее продвинутым разработчикам стать пионерами в совершенно новом направлении — играх, ориентированных на применение в автомобилях.
О запуске видеоигр в бортовые системы объявляло сразу несколько производителей. Среди них, к примеру, Tesla, Ford, Hyundai и китайские производители. Однако BMW отличилась самым, пожалуй, основательным подходом к «геймификации».
Ну да, чем ещё за рулём машины заниматься, только в игры играть )))