Под Алматы открыли завод по производству смазочных масел

Предприятие российской компании «Лукойл» в Алматинской области способно выпускать до 100 тысяч тонн смазочных материалов в год.

Завод построили в 30 километрах от южной столицы, в степи, за посёлком Байсерке. Символическую кнопку запуска торжественно нажали премьер-министр РК Аскар Мамин и президент ПАО «Лукойл» Вагит Алекперов.

Предприятие может изготавливать более 800 наименований масел и будет отправлять их в страны Центральной Азии, а также в Китай и Афганистан. Именно удобство логистических решений сподвигло компанию построить завод вблизи ж/д магистрали, ведущей в Китай, и автобана Западная Европа — Западный Китай.

Завод строили три года и обошёлся он заказчикам в 94 миллиона долларов. Предприятие практически полностью автоматизировано, тем не менее на нём трудятся 200 человек. Масла пока будут выпускать фасовкой не менее 20 килограммов, но в перспективе при наличии спроса компания готова установить оборудование для разлива смазочных материалов в мелкую тару для розничной торговли.

Базовые масла и присадки производители намерены использовать российские, однако готовы вести переговоры с казахстанскими партнёрами о поставках нашей смазочной основы.

Комментариев: 32

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    bota

    Я сам лично не доверяю качеству ни одного российского товара. Масла для движков тем более.

    Ответить
    • Аватар
      Диана   bota

      Не Российского теперь Казахстанского))

      Ответить
    • Аватар
      Nill   bota

      Учитывая тенденции в обществе, вероятно про казахстанские товары Вас даже и спрашивать не стоит. Тем не менее, караван идёт. И производители ЕАЭС набирают обороты.

      Ответить
    • Аватар
      Сарбаз 206   bota

      Понты, понты, тупые понты… Лукоил отличное масло, если
      правильно подобрано, в соответствии со спецификациями мотора. По моим личным
      ощущениям намного лучше всяких рольфов, маннолов и прочего Г. Не хуже кастрола,
      тотала, аджипа, зика, ликвимоли. И
      проигрывает, но не слишком ощутимо дорогим маслам типа мотюль, валволайн,
      бардаль, мобил1, но блин они и стоят в 3-4
      раза дороже. За что действительно стоит
      беспокоиться, это что с нашими братишками-агашками, коррупцией, землячеством не
      будет выдерживаться технология. Поэтому ну нафиг я лучше переплачу, но куплю
      российского и буду спокоен.

      Ответить
      • Аватар
        BIG   Сарбаз 206

        В БМВ залей свой лукойл, движок закоксуется и помрет

        Ответить
        • Аватар
          Сарбаз 206   BIG

          Смотря какой мотор. Плита М50 и вообще вся серия М удачных моторов переваривает Лукойл на ура. А серия N говномоторы изначально, им какое масло не лей все равно капремонт не за горами..

          Ответить
      • Аватар
        Хозяин   Сарбаз 206

        ты на этом ГГГГ проедь сначала тысяч 200 а потом советовать будешь!!!

        Ответить
        • Аватар
          Алексей   Хозяин

          А ты типа проехал =)

          Ответить
          • Аватар
            Ездюк   Алексей

            На работе выдали газель. Новую, сам ездил забирать с виража. Лили только Лукойл-Супер 10W40, кантора где-то закупала и выдовала. 70тыщ забился сапун.

            Ответить
        • Аватар
          сoles   Хозяин

          в 90-х с Омска таскали масло с Омского НПЗ ,в черных канистрах,не помню название сейчас уже,лили в Волгу 31029 новую,бывало и Лукойл лился,пробежала почти 100 000 км,но!!!!-добавлялась ER -тогда еще густая была (чтобы ее влить надо было ее в горячую воду ложить бутылку).Разбор двигателя показал -никакого износа!!!(ну если и был очень незначителен!)замена всех вкладышей колена и шатуна на стандарт!!!-колено не точили!)разбирался -был расход масла изначально с завода,малость поджирал масло,поэтому менялись поршня с гильзами целиком на наборные,все остальное стандарт.Так что все гавно в двигателе от перепробега на масле,не вовремя меняется!!!Меняй на 7-8 тысячах и будет вам счастье,в Советское время кроме автола и дизельного хрен что найдешь,и ниче -бегали машины!!!!!Меняли чаще и все!!!

          Ответить
      • Аватар
        Александр   Сарбаз 206

        С каких пор ликвимоли стал дешевле бардаля и мотюля…которое субаристы(стучащие) на хлеб намазывают))

        Ответить
        • Аватар
          Алексей   Александр

          Ликви моли точно дешевле мотюля, а насчет бардаля могу ошибать давно брал точно уже не помню. Главное это то что это масло того НЕ СТОИТ.

          Ответить
        • Аватар
          сoles   Александр

          ты наверно удивишься!но есть и свежие авто -новые -лады!!!!со стучащими поршнями,сам лично такую видел -14-ую!!!!!!!!!
          так что на субару не надо гнать !если стук есть и то на холодную,значит пробег у авто больше 200 000 км!!!!!
          сейчас не каждая новая машина столько проходит!!!!

          Ответить
      • Аватар
        TiM V   Сарбаз 206

        Мотюль — посредственное масло за большие деньги.
        Bardahl — распиаренное обычное масло, как правило гидрокрекинг.
        Мобил — хорошее, но подделок слишком много, так же как и Shell.

        На счет «нашего» производства точно.

        Ответить
      • Аватар
        id9847816   Сарбаз 206

        согласен, так же лил и мотюль и другие масла. Kixx вот например много лака дает. Лук отличный, пробежал уже 3 замены на нем ( LUK Genesis armortech 5/40) Те кто говорит масло говно? просто не знают что многие бренды используют лукойл как базу)) зайдя на оилклаб РУ можно посмотреть результаты отработки и свойств масла, бренды не лучше совсем, но дороже

        Ответить
  • Аватар
    тойота

    Ну все… Капец, щас нафасуют за забором под импортное дорогое брендовое масло этот дешман. Будет куча фальсификата на рынке.

    Ответить
  • Аватар
    BIG

    Что толку если эти продукты будут стоит как прежде (экспортные) в стране барыг

    Ответить
  • Аватар
    Хозяин

    Ну да!! В Афганистане этому продукту и место!!!

    Ответить
  • Аватар
    mackonya

    Для Honda Fit беру масла Honda, для Ford Fiesta беру масла Motocraft, наверное Лукойловские масла возьму только для генератора или компрессора не более.

    Ответить
    • Аватар
      Алексей   mackonya

      По твоему у Хонда свой нефтеперерабатывающий завод или такой завод есть у форда? Это то же самое масло, только перелитое в баночку с наклейкой Хонда.

      Ответить
      • Аватар
        mackonya   Алексей

        Конечно не собственный, но не надо говорить, что фирменное Honda масла не отличаются от дешёвого Mannol масел.

        Ответить
        • Аватар
          Алексей   mackonya

          Я и не говорил. Где я в своем сообщении вообще про масло Хонда писал?!

          Ответить
          • Аватар
            mackonya   Алексей

            «По твоему у Хонда свой нефтеперерабатывающий завод или такой завод есть у форда? Это то же самое масло, только перелитое в баночку с наклейкой Хонда.»- это разве не твои слова?

            Ответить
          • Аватар
            Сарбаз 206   mackonya

            Мои, но вовсе не лукоил имелся ввиду. Неизвестно что там вообще. Быть может лучше лукоил, быть может хуже. Такие масла кот в мешке.

            Ответить
      • Аватар
        mackonya   Алексей

        И вообще прочитайте подробнее о процессе производства масел на разных основах, с разными характеристиками угара, лаковых отложений и устойчивости к процессу старения. А то так и будете нести «ересь», про то что все масла одинаковые заливай хоть самое дешевое. Я смотрю многие поддерживают ваш взгляд ради эфемерной экономии, но я не настолько богат чтобы приближать срок кап. ремонта своего двигателя. Удачи.

        Ответить
    • Аватар
      A-A   mackonya

      Обычный гидрокрекинг, вот что расфасовано в канистры хоть от Honda, хоть от Toyota и др. подобных им.

      Ответить
  • Аватар
    Crown

    лукойл неплохое масло берите синтетику самое дорогое 5w40 я на нем с 2003 года езжу

    Ответить
  • Аватар
    ///M3

    Каму как, я лично сделал выбор в пользу Лукоил Поляртек 0w40 классное масло, сердце моего VAG приятно урчит под нём

    Ответить
  • Аватар
    Асылжан

    Думаю если открыли завод значить и для месного рынка должны выпускать 4 литровые и литровые. По другому ни как.

    Ответить
  • Аватар
    Талгат

    Парни заливайте Молли Грин !

    Ответить
  • Аватар
    мерс

    ну вот еще одно предприятие которое китайцы как-бы ( купят) за долги как и завод по сборке автомобилей в Актобе

    Ответить