Почём в Китае «буханки»?

Почём в Китае «буханки»?

Ульяновский автозавод представлен в КНР полным ассортиментом модельного ряда, включая коммерческие микроавтобусы и фургоны.

О планах отправки в КНР пробной партии уазиков в количестве 600 машин говорилось в прошлом году, причём сертифицированы должны были быть все модели — сперва Hunter, затем Patriot, Pickup и семейство «буханок». На официальном сайте завода ничего не говорится о начале экспортных поставок в эту страну, тем не менее сайт торговца UAZ-China уже активно предлагает машины с указанием цен.

Так, Hunter стоит от 149 800 юаней (9.65 млн тенге), а грузопассажирский фургон — от 158 800 юаней (10.2 млн тенге), что значительно превышает стоимость этих машин равно как у себя на родине, так и у нас, в Казахстане, где Hunter можно приобрести от 6.36 млн тенге, а фургон — от 6 млн. Простые, местами примитивные внедорожники ещё советской разработки вызывают труднообъяснимый интерес у китайцев, поскольку у них уже давно выпускается собственный подвид УАЗ-469, известный как Beijing BJ212, причём тех же лет. Причём последний стоит чуть ли не вдвое дешевле — от 84 000 до 98 000 юаней и в более богатой комплектации. Однако аналогов «буханки» среди всего разнообразия продающихся в Китае машин уж точно не найти.

Рассматривая географию зарубежных поставок Ульяновского автозавода в целом, стоит отметить, что основные продажи традиционно приходятся на Беларусь и Казахстан. В Азии уазики продаются по официальным каналам в Монголии, Лаосе и Мьянме, в Европе — в Македонии, Польше, Румынии, Сербии и Эстонии, на Ближнем Востоке — в Ираке, в Западном полушарии — в Чили, Мексике и на Кубе. Хотя объёмы продаж остаются скромны: так, в наиболее коммерчески успешном за последнее время 2019 году экспорт УАЗа составил всего 5720 машин, из которых на страны Таможенного союза пришлось 4490 единиц.

Комментариев: 1

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.