Почти заводской пикап G-класса уйдёт с молотка

Конверсия построена на базе стандартного внедорожника G 500 образца 2002 года.

В ателье G-Mercedes из штата Юта, чтобы сохранить двухрядную пассажирскую кабину и при этом иметь вместительный кузов, растянули рамное шасси на дополнительные 80 см, причём для наращивания использовались исключительно фабричные детали из Штутгарта. Слегка лифтованная подвеска и 16-дюймовые колёса Hutchinson Beadlock, обутые в резину Toyo M/T, добавили 51 мм к и без того приличному клиренсу, так что удлинённый гелик нисколечко не воспринимается экзотичным и беспомощным за пределами трасс стретч-лимузином.

Мотор донора вместе с коробкой и системой полного привода вкупе со всем причитающимся набором внедорожных систем остался без изменений. Рабочая зона водителя, равно как и вся передняя панель, сдвижной люк в крыше и прочие элементы интерьера, — тоже. Обзор назад даже стал лучше, поскольку тыльное стекло имеет увеличенные размеры.

Накопившийся возраст никак не отразился на понижении цены 2002 Mercedes-Benz G500 Custom Pickup, которая, по оценкам аукционистов Gooding & Co, с третьим ударом молотка составит сумму 120–140 тысяч долларов. Эксперты особо подчёркивают, что качество переделки позволяет рассматривать машину уже не как кустарное изделие, а как практически заводской образец.

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.