На сегодня в обеих столицах РК обустроено 103 зарядные станции (51 — в Нур-Султане и 52 — в Алматы). 98 из них подключены к сети. Как сообщила пресс-служба ТОО «Оператор ЭЗС», «заправка» электромобилей на данных объектах возможна только по специальной карте доступа с функцией RFID. Получить её можно в офисах компании, адреса есть на сайте оператора. Для регистрации необходим техпаспорт и удостоверение личности. Пользование электрозаправками обойдётся владельцу электромобиля в 9 000 тенге в месяц.
Расположение зарядных станций в Алматы
Каждая электрозарядная станция e-line (украинского производства) оснащена двумя популярными портами Type 2 Mode 3 по 22 кВт, плюс две обычные розетки мощностью по 3.5 кВт.
Расположение зарядных станций в Нур-Султане
9000 тг в месяц выгодно в том плане если ты работаешь возле заправки. Как я понимаю заправка занимает от 2 х часов и более. А ещё, ты пришёл заправиться там машина стоит того у кого офис рядом и езжай домой заправиться)))
В Канаде, Финляндии, Норвегии, Швеции, многие парковки имею зарядные устройства, но не столько для электромобилей сколько для прогрева мотора в морозы.
Думаю сейчас если есть возможность иметь 2 Авто одну на бенз и вторую электро. Которая на электро можно на повседневку работа дом и экологию держать в чистоте. А на бензе которую на выходные ездить на отдых.
Сейчас в большом городе выгодно ездить на такси. Расходы на содержание авто, бензин, то, налоги, штрафы, мойки, риски попасть в дтп, угоны и воровство запчастей, проблема с парковками, нервы… А так вызвал яндекс и голова не болит…
Еще к тому СЕРГЕКИ.
Ну, я про штрафы и написал..))
Ну да лучше и дешевле такси согласен.
Ну если ты один то да
Да хоть сколько..))
Правильно, правильно! Убедительная просьба ко всем жителям и гостям нашего славного города, передвигайтесь на общественном транспорте, в том числе на такси, как можно больше
Айфон заряжать что ли?
«Пилите Шура пилите они золотые.» Заправки поставят или нет, не важно, главное что деньги освоят.
Они уже велосипедных парковок понаделали, что зимой что летом велики гниют. Теперь вот заправки, больниц в алматы не отремонтированных нет чтоли? Заправки строим, каждая тачка стоит бешенных денег, кто купил пусть тот и ищет где ее зарядить.
Я НЕ ПОНЯЛ А ЧТО ЗАРЯЖАТЬ БУДЕМ ? я мечтаю купить электромобиль И ОО! МЕЧТА СБЫЛАСЬ ПО СОТ НОШЕНИЮ ЦЕНЫ ВО ВСЕХ СТРАНАХ НО ТОЛЬКО НЕ МОЕЙ ((( ТО ЕСТЬ МЕЧТА НЕ СБЫЛАСЬ (( О ЧЕМ ВЫ ВООБЩЕ ТУТ
Приветствую всех, а что удивляться сначала сервис, потом возможно и купишь электромобиль))) Похожая история как ЛРТ в Астане.
ЛРТ это история про коррупцию а не про поезд. А эти заправки вы думаете будут так же как ЛРТ про коррупцию? Я думаю у нас все про коррупцию, чем этот проект от ЛРТ отличатся будет? Я думаю не чем.(((
Когда говорят про электромобиль умышленно замалчивают о том что им так же нужна теплая парковка тк на морозе аккумуляторы электромобиля разряжаются. А это дополнительные расходы. Причем в холодное время разряд может быть очень ощутимым. Это равносильно тому, что из бака вашего автомобиля улетучивается топливо.
Да Вы правы. Электромобиль у нас сейчас равен на электросамокат. Сезонная поездка и наверное все равно ассоциируется с гаджетом ( iwatch вроде бы часы но заряжать надо часто и не удобно
А если чехол сверху на машину натягивать?
насколько меньше будет уходить энергии на обогрев?
Интересно сколько всего электромобилей в Казахстане? поди всего 100 и есть 🙂
около 200 штук
Чехол не нужен, авто себя лучше чувствует чем ДВС даже в морозы -40. Салон прогревается за пару мин., Батарею всегда авто сама держит в раб режиме
Как владелец электромобиля поделюсь, повышенный расход электричества зимой (в Астане), незначителен в плане расходов, очень выгодно, грубо 300 км обходятся от 0 до 1000 тг., В зависимости где заряжается. Главное авто купить вообщем, далее сервис 0, обслуживание 0, налог 0 🙂
Самый доступный электрокар на рынке КЗ это Renault Twizy за 6 лям. тг.
Это даже не электрокар, а электромотоциклетка 🙂
Нужно раскручивать электромобили JAC, Лада Веста,также заключать контракты с др.автопромами по сборке/продаже именно электромобилей и продавать народу по приемлемой цене с льготным автокредитованием под 1% (также можно на экспорт, как раз это ниша в торговле по странам СНГ не раскручена), вот тогда будет эффект от этих заправок, также будут дополнительные инвестиции из-за рубежа