В Костанае выставили на продажу ВАЗ-2106. От практически пяти сотен других предложений на Kolesa.kz на рынке этот экземпляр отличается двумя деталями: состоянием и пробегом.
Судя по немногочисленным снимкам, бежевый седан выглядит прекрасно. Впечатления абсолютно нового автомобиля он не создаёт, но видно, что ездила «шестёрка» крайне редко и стояла явно не на улице.
Всё это подводит нас ко второй детали — пробегу. На одометре ВАЗ-2106 меньше четырёх тысяч километров, хотя продавец указал 4.1 тысячи. Как уверяет нынешний владелец, машина 28 лет стояла в гараже, то есть на дороге она была всего два года.
Сейчас авто 1990 года выпуска с 1.5-литровой бензиновой четвёркой под капотом находится в Костанае. Расстаться с ним хозяин готов за 3 млн тенге. И, судя по комментариям к объявлению, торговаться он не намерен.
Вот «троечку» бы, да в цвете «коррида»)) мечта детства)))
Какое у вас печальное детство было, если жига была мечтой
Это мечта поколения СССР, Зато сейчас одна мечта у всех » Камри » есьь.
Обычное, советское.
Сочувствую…
Вы не можете знать того времени, т.ч. и сочувствие Ваше ни о чём)))
судя по мечте в виде жиги… слава Богу, что мы не застали того времени. Наше детство в лихие 90-е шло, мы о кабанах с бехами мечтали.
У отца 1975 года выпуска такая «тройка» была и цвет ярко красный, машина в Европу на экспорт готовилась,мне 13 лет тогда было,иногда за руль разрешал, с ним конечно ездил,но никогда не забуду какая классная тачка для того времени была, все узлы со знаком качества на ней стояли,120000 проехали на ней и ничего не делали,только расходники меняли продал её отец без проблем,и до сих пор вспоминает о ней с ностальгией.
Что за мода пошла 30-ти летние вёдра за бешенные деньги продавать? Раритетом она ещё явно не стала, а ездить на ней каждый день-так она через 3-4 года сгниёт и развалится……..
Так они ошибочно считают ЭТО раритетом,от того и дерут цену…Не,хозяин барин канеш,хоть 10млн пусть ставит,но зачем вводить людей в заблуждение по поводу «раритетности»…
Полагаю вопрос не раритетности, ибо цены на раритеты как правило значительно выше. Тут вопрос в том, что авто почти новый, а второй такой вероятно уже нет. Те же недоавтомобили в виде Приоры после снятия с конвеера стали стоить дороже, чем стоили будучи новой
Должно пройти наверное лет эдак 20-25,когда последняя машина выпущенная в СССР попадалась кому либо на глаза,вот тогда можно их считать за ретро.А пока их еще очень много на просторах бывшего «совка» и странах соц.блока.
Стало быть камри = жига для среднестатистического люмпена с поправкой на временной лаг?
А о каком авто надо было мечтать в 80ых?
Ну хотя бы волга на худой конец, если кругозор был только совком ограничен. Высоцкий к примеру на мерсе катал, при том, что далеко не был любимчиком власти.
Многие кто тут пишет наверное не ездили на таких машинах в своё время. Как будто в те годы ездили на мерсах))) и якобы было позорно было покупать Шохи))) смешно. Опуститесь. Хозяин барин, есть любители таких авто, или у кого то остались впечатления с этой машины итд.
за 3000000млн продает и камруху купить)))
такую машину купят в частную коллекцию, я видел эту машину она как с магазина. а хозяин ездит на 570 новом так что камрюха ему не нужна))))
Да не надо/ вот 20лет езжу на копейке/ что-то скуушно мне- хочется что-нибудь другое ?